Paragon: что ждет MOBA-игру от Epic Games? Месяц назад мы уже писали о Paragon — последнем проекте Epic Games, представляющем собой классическую MOBA-игру с прямым контролем над персонажем и видом от третьего лица. На прошлой неделе мы в компании других журналистов побывали в гостях у Epic в Берлине. Разработчики поделились с прессой своими планами на будущее и позволили вдоволь наиграться в Paragon, оценив некоторые из грядущих нововведений. О том, как это было, читайте ниже. «Мы хотели создать соревновательную игру, но понятия не имели, какую именно, — говорит креативный директор Paragon Стив Супервиль. — Мы четыре месяца играли во все подряд: в Quake, Unreal Tournament, Call of Duty, Battlefield, в шахматы, наконец. Мы играли в спортивные симуляторы, играли в MOBA, в MMO, где есть PvP-режим. И чаще всего, когда мы делились друг с другом своими впечатлениями, мы вспоминали истории из разных MOBA. Но что особенного можно создать в этом жанре? Именно тогда мы подумали: мы же Epic Games, в конце концов! У нас отлично получаются экшены!». По словам креативного директора, именно это и положило начало новой игре. В Epic Games уверены, что Paragon отлично подойдет тем игрокам, которые не могут ассоциировать себя с персонажем обычной MOBA-игры, наблюдая за ним сверху. Paragon, само собой, не первая игра, которая позволяет напрямую контролировать героя. Однако стоит признать, что у Epic весьма неплохо получается сделать так, чтобы игрок вжился в роль своего персонажа, наблюдая за ним вплотную, «со спины». Читать дальше...