1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт IeSF вступила в партнерские отношения с Alisports

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 30 июл 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    IeSF вступила в партнерские отношения с Alisports
    [​IMG]

    26 июля 2016 года в Шанхае (Китай) Международная федерация киберспорта (International e-Sports Federation, IeSF) объявила о так называемом эксклюзивном стратегическом партнерстве с Alibaba Sports Group (Alisports).

    Впервые Alisports и IeSF провели встречу в Пекине в начале этого года. И хотя срок для принятия конкретных действий еще достаточно мал, обе стороны обладают общим видением будущих целей, что позволило IeSF и Alisports достичь взаимопонимания по условиям сотрудничества.

    Существуют три конкретные задачи, которые разделяют оба партнера. Во-первых, IeSF и Alisports хотят провести турнир, в котором смогут принять участие как любители, так и профессиональные киберспортсмены. А это означает, что IeSF будет целиком поддерживать мероприятие WESG (World Electronic Sport Games). Во-вторых, обе стороны будут работать над официальным признанием киберспорта как самостоятельной дисциплины. И в-третьих, партнеры намерены разработать уникальный IP-адрес.

    Первый Чемпионат мира IeSF прошел в 2009 году. Теперь Федерация располагает технологиями, опытом и прочими ресурсами, необходимыми для организации состязаний подобного рода, охватывающих 47 национальных федераций. Все эти преимущества послужат поддержкой проводимому Alisports турниру WESG и помогут представить интересы киберспортсменов, болельщиков и официальных лиц.

    Федерация прикладывает большие усилия, чтобы стать членом международного спортивного сообщества. В 2013 году IeSF официально подписала соглашение с Всемирным антидопинговым агентством (World Anti-Doping Agency, WADA). В настоящее время IeSF входит в Международную ассоциацию спорта для всех (Association For International Sport for All, TAFISA), а также имеет статус официального партнера в сфере киберспорта от Олимпийского совета Азии (Olympic Council of Asia, OCA). Федерация также готовит всю необходимую документацию для получения признания от Международного олимпийского комитета и Международного конвента «Спорт-Аккорд» (Sport Accord). IeSF продолжит шаги на пути в международное спортивное сообщество при содействии Alisports.

    Чтобы вызвать интерес к WESG со стороны спонсоров и киберспортсменов, Alisports установил общий призовой фонд в размере более 5,5 млн долл. США и привлек поток инвестиций общим объемом более 1 млрд юаней (149 млн долл. США). Кроме того, в будущем соревновании примут участие игроки из более чем 100 стран и регионов. В то же время Alisports планирует построить в Китае несколько киберарен, надеясь сделать киберспорт неотъемлемой частью жизни.

    Исполнительный директор Alisports г-н Чжан Дачжон (Zhang Dazhong) заявил: «IeSF, как наиболее влиятельная международная организация в данной области, предана идее популяризовать киберспорт и включить эту дисциплину в официальную программу Олимпийских Игр, чьи идеалы мы разделяем. Долгосрочное глобальное сотрудничество с таким партнером — большая честь для нас. Я убежден, что вместе мы сможем успешно развивать индустрию киберспорта во всем мире».

    В свою очередь, президент IeSF г-н Буюн Хунь Цзюнь (Byung Hun Jun) отметил: «Партнерство с Alisports — огромный прорыв для Федерации. Я уверен, что сотрудничество позволит нам извлечь взаимовыгодную пользу из наших сильных сторон. Я также считаю, что киберарена станет модным местом для молодежи. IeSF совместно с Alisports приложит все усилия, чтобы вовлечь в это движение еще больше болельщиков из разных стран».


    ▶ О IeSF


    Созданная в 2008 году Международная ассоциация кибер-спорта (International e-Sports Federation, IeSF) является международной управляющей организацией в компьютерном спорте. В настоящее время IeSF состоит из 47 национальных федераций, а поскольку велика вероятность, что в будущем киберспорту придадут статус самостоятельной дисциплины, они все чаще получают признание со стороны национальных спортивных органов (например, министерств спорта) и национальных олимпийских комитетов.

    С 2009 года IeSF проводит ежегодный ЧМ по киберспорту. Кроме того, IeSF сотрудничает с различными международными спортивными организациями. В 2013 году IeSF официально подписала соглашение со Всемирным антидопинговым агентством (World Anti-Doping Agency) и с тех пор проводит допинг-контроль перед каждым состязанием. Также IeSF является официальным партнером Олимпийского совета Азии (Olympic Council of Asia, ОСА) и членом Международной ассоциации спорта для всех (Association For International Sport for All, TAFISA).

    В будущем IeSF планирует войти в Международный конвент «Спорт-Аккорд» (Sport Accord). IeSF также подала официальный запрос в МОК на включение киберспорта в программу Олимпийских игр. 17 апреля был получен ответ: IeSF должна предоставить все необходимые документы до 31 августа 2016 года, а решение станет известно в декабре.


    ▶ Об Alisports

    Спортивная платформа Alisports была основана в сентябре 2015 года с целью предоставления всего спектра услуг: от продажи билетов и прав на телетрансляции до управления правами. Ее цель — стать главной экономической интернет-платформой в индустрии спорта и развивать спортивный бизнес как в виртуальном, так и реальном мире. В связи с этим Alisports стремится повысить эффективность работы и внести свой вклад в упрочнение международных и национальных спортивных ассоциаций.

    Alisports учитывает интересы как зрителей, так и спортсменов. В Китае интернет-технологии сыграют решающую роль в преобразовании индустрии спорта. Alisports является дочерней компанией Alibaba Group, крупнейшей международной компанией в сфере интернет- и мобильной торговли с точки зрения общего объема продаж.


    Читать дальше...