1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Diablo с северным колоритом: рецензия на Vikings - Wolves of Midgard

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 7 апр 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Diablo с северным колоритом: рецензия на Vikings - Wolves of Midgard
    [​IMG]

    В древней скандинавской мифологии Вселенная представляла собой девять разных миров, нанизанных на огромное дерево, оплетающее своими ветками царства необычных существ. Только в одном из этих миров жили люди — в Мидгарде. По соседству жили боги Асгарда, ваны, цверги, альвы и другие волшебные существа, зачастую не выходящие за пределы своих вотчин. Но однажды в Мидгард вторглись обозленные йотуны. Одним из первых объектов нападения стала деревня Ульфунг, где были убиты практически все ее жители. Спаслись лишь вы и горстка воинов. Теперь вам предстоит разобраться, почему это произошло, и отомстить за мертвых. В общем, мы наблюдаем классическое рождение героя в непростой ситуации.

    Vikings — Wolves of Midgard эксплуатирует стандартные жанровые механики с несколькими оригинальными идеями. В игре есть довольно большой список целей, который рано или поздно приведет вас к разгадке причин нападения на Мидгард. Попутно придется подчинить соседние племена, уничтожить местный аналог рыцарского ордена, сразиться с монстрами из норвежских легенд и даже побывать в Утгарде — мире демонической магии.

    [​IMG]

    Ваш герой будет развиваться, получая всего один процент к выбранной характеристике за каждый уровень. Можно будет увеличить количество здоровья, силу или скорость атаки, броню или сопротивление окружающей среде. Последнее — это одна из необычных для жанра идей. Например, среди заснеженных гор вы очень быстро начнете замерзать, а в Утгарде вполне можете отравиться местным воздухом. Чтобы не погибнуть до Рагнарека, вам придется либо греться у разбросанных по уровню костров, либо забегать в пещеры, чтобы глотнуть свежего воздуха. Плюнуть на это и бежать дальше не получится — умирает ваш персонаж от этого ну очень быстро.

    Как ни странно, именно окружение представляет наибольшую опасность. Сами по себе монстры даже на высоких уровнях сложности ведут себя довольно глупо и берут либо числом, либо выигрывают за счет большого запаса здоровья. Но самые сильные из них, вроде эттинов, вполне могут стать серьезной помехой из-за разлетающихся во все стороны ледяных стрел и прочей магии.

    [​IMG]

    Но и у вашего героя будет, что им противопоставить. Приняв покровительство одного из скандинавских богов, вы автоматически получите специализацию. Так, Локи выступает богом берсеркеров, делающих ставку на оружие в каждой руке и ярость. Один как верховный повелитель Асгарда и старый мудрец даст возможность использовать магию и посохи. Тор, разумеется, будет любить лишь тех, кто отдаст предпочтение мощному двуручному оружию.

    У вас будут пять разных активных умений и десяток пассивных, дающих бонусы к получению опыта, скорости атаки, бега и броне. Аналогом опыта в игре выступает кровь, которую вы жертвуете своему богу на алтаре. Чтобы получить бонус посерьезнее, алтарь нужно улучшать, поэтому на побочные задания забить не удастся ни при каких условиях.

    [​IMG]

    Вашей базой смогут пользоваться и ваши напарники. По просторам Мидгарда можно бегать с другом, который будет вам помогать. Увы, выполненные сюжетные задания будут засчитываться только вам. Но ваш напарник будет получать опыт и оружие, что тоже неплохо. Проходить миссии вместе с живым помощником веселее, но от общей скуки это спасает редко.

    Каждая новая территория выглядит как узкий коридор с несколькими рукавами. Заблудиться в них в принципе невозможно. Но каждый раз вам нужно будет выполнить три дополнительных задания, дающих большое количество ресурсов, и вот здесь уже придется исследовать каждый угол. Сундуки с необходимыми вещами могут быть спрятаны в неприметных нишах. Тотемы, которые нужно разрушить, сливаются с окружающей средой. Искать их очень скучно, но без этого вы не сможете развивать свою базу, требующую немалого количества дерева, железа и золота. К тому же, не улучшив свой драккар, вы банально не сможете попасть в следующие сюжетные миссии.

    [​IMG]

    В результате большую часть игры вы будете заниматься обыденным гриндом, который чуть менее скучный, чем убийство сотен волков. Кстати, задания на убийство определенного количества врагов здесь тоже есть, и называются они «охотой».

    Впрочем, есть и хорошее. Разработчики очень неплохо поработали с мифологией. Несмотря на некоторые неточности, все названия в игре правильно-скандинавские. Периодически из вас начинают атаковать вороны Одина, которых тот использовал как вестников. Да и вообще, такие аутентичные детали безмерно радуют, поскольку игр, основанных на мифологии скандинавов, не так и много.



    Читать дальше...