1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Destiny от BioWare: чего стоит ждать от Anthem

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 22 июн 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Destiny от BioWare: чего стоит ждать от Anthem
    [​IMG]
    Anthem — одна из самых ярких игр прошедшей Е3. Правда, во многом потому, что она стала одним из немногих крупных и, подчеркиваю, неожиданных анонсов. Потому что самих анонсов было, разумеется, много, но почти все они были просчитаны. А тут нам показали блокбастер, о существовании которого никто не догадывался.

    Хотя ни разработчики, ни издатель не говорят, какая у игры будет модель распространения и поддержки, ее быстро зачислили в ряд псевдо-ММО, куда сегодня входят Destiny и The Division. Намекают на это множество косвенных вещей, от обещания поддерживать игру ближайшие 10 лет и неловкого ухода от ответа про PvP до простого геймплейного сходства с упомянутыми выше играми.



    [​IMG]


    Играть предлагают за Фрилансеров, которых у нас официально прозвали чуть более простым словом — Наемники. Их работа — исследовать забытые руины на предмет сокровищ, выполнять поручения и защищать от нападений города вроде представленного в демо Форта Тарсис. Им угрожают звери, мародеры, причудливая погода и наверняка что-то еще — не зря Тарсис обнесен стеной. Человечество чего-то боится. Поэтому Наемники покидают базы только в разнообразных экзокостюмах на джетпаках, чем напоминают Железного человека. У этих экзокостюмов тоже есть свое название — Джавелины.

    Это все, что известно сегодня о сюжете и мире игры. Непонятно даже, на какой планете все будет происходить: на Земле или где-либо еще. Зато сразу после Е3 стало известно, что на Anthem записали главного сценариста BioWare Дрю Карпишина. Пять лет назад он успел уйти из BioWare, а спустя два года вернулся и с тех пор зачем-то продолжал официально работать только над Star Wars: The Old Republilc. Казалось странным, что такой человек пропадал в не самую популярную сегодня ММО, когда параллельно шла разработка Andromeda — игры, казалось бы, более престижной для Electronic Arts. Но теперь понятно, что именно Anthem последние годы была приоритетным проектом BioWare (и поэтому, кстати, она косвенно виновата в том, почему создание Andromeda вылилось в кошмар с дефицитом всего).

    [​IMG]

    С другой стороны, Карпишин просто дает надежду на интересный мир и хорошие диалоги. Но ожидать большой и сложной истории пока точно не стоит. Креативный директор игры Джонатан Уоррен, само собой, обещает классный сюжет, потому что иного он сказать не может, но в интервью упирает на то, что игроки будут сами создавать свои истории, взаимодействуя с миром и контактируя с другими пользователями.

    В Anthem будет огромный открытый мир и безопасный хаб в городе, где можно будет брать квесты, видоизменять и модернизировать экзокостюмы, а также наверняка торговать и общаться с другими игроками. Что интересно, в хабе игра будет от первого лица, а за его пределами — от третьего. В демо забавно менялся и сеттинг: сам город как будто пришел из вселенной «Звездных войн», а вот окружающий мир — из «Аватара».

    [​IMG]

    Будет много лута, разбитого на классические типы вроде обычного, легендарного и так далее. А сам персонаж будет расти в уровнях, что обещает нам какую-то систему навыков. Но при этом Anthem — кооперативный экшен с ролевой надстройкой. Нам предлагают собираться в группы до четырех человек. У каждого будет своя специализация. На Е3 хорошо показали только два класса: сбалансированного Рейнджера и танкующего Колосса. То есть, тут все тоже типично для жанра. Разве что оружие, которое поражает одновременно десятки целей с помощью одного залпа самонаводящихся ракет — это не совсем привычная (потому что нечестная) штука для игр, в которых есть гринд. А он тут будет, не беспокойтесь.

    Но, строго говоря, демо удивило только одним — графикой. Анимация лиц так себе, глаза — мертвые, но остальное завораживает. Детализация открытого мира в ролике превосходит даже третьего «Ведьмака». Отдельно впечатляет так называемая Преобразующая буря в конце демо: все раздирается ветром и сверкает, а перед лицом пролетают кучи мусора. Самому оказаться внутри такой бури будет явно забавно. Если, конечно, финальная версия не будет выглядеть хуже: такое мы видели уже не единожды.

    [​IMG]

    Впрочем, на этот раз есть несколько причин верить в лучшее. Во-первых, геймплей был записан в 4К с консоли Xbox One X, что уже само собой обещает хорошую оптимизацию. Во-вторых, Anthem находится в разработке уже много лет, а релиз должен состояться уже через год — все должно быть налажено. В любом случае, пока что факты говорят о том, что нас ждет не очень оригинальный онлайновый экшен, который будет достаточно красивым, чтобы делать ему поблажки.


    Читать дальше...