1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт 10 лет назад: Heroes of Might and Magic 5

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 30 май 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    10 лет назад: Heroes of Might and Magic 5
    [​IMG]
    Именно десять лет назад, благодаря усилиям российской команды Nival, мир увидел пятую часть действительно легендарной стратегической серии Heroes of Might and Magic.

    Русскоязычные девелоперы к тому времени доказали всей обитаемой вселенной свою состоятельность несколькими действительно мощными играми. В 2004, например, состоялся успешный релиз оригинальной и масштабной фантастической стратегии «Периметр». Ubisoft, на тот момент получившая права на эксплуатацию побитых судьбой «Героев», доверила разработку пятой номерной части талантам из страны балалаек и чистого спирта. Как рассудила история (и показали результаты продаж), французы поступили правильно.

    Неизвестно, как там на Западе, а вот на просторах бывшего СССР каждая новая игра бренда (после третьей части) вызывала ожесточенные споры. Консервативные игроки размахивали дрекольем перед носом у любителей революционных изменений, доказывая неприкосновенность древней концепции «Героев», а «революционеры» обидно дразнили стариков и твердили о пользе новых веяний. До мордобоя не доходило, но и критики, и простые пользователи дискутировали до хрипоты на форумах и страницах профильной прессы. Пятая игра не стала исключением, и если полистать обзоры десятилетней давности, то можно без труда найти два-три-десять отличающихся в корне мнений. Меж тем, Heroes of Might and Magic 5 вошла в историю как игра, вернувшаяся к проверенным механикам третьих «Героев», и при этом впервые показавшая знаменитую стратегию в полноценном, красочном и эффектном 3D.

    [​IMG]

    Несмотря на нехватку полигонов и дрянную оптимизацию, игра своей картинкой мгновенно зацепила тайные струны души очень многих геймеров. Буйство ярких красок, отличный художественный стиль и внимание к деталям было оценено по достоинству. Впервые в серии камеру обучили эффектно летать над городами различных фентезийных рас, выхватывая удивительной красоты ракурсы. Глобальную карту можно было рассматривать часами, подмечая всяческие приятные глазу мелочи. Эффект умножался благодаря музыке: симфоническая оркестровка за авторством постоянных «геройских» композиторов Роба Кинга и Пола Ромеро отлично подошла эпическому фентези Heroes 5.


    Читать дальше...