1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт 10 лет назад: Dark Messiah of Might and Magic

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 25 окт 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    10 лет назад: Dark Messiah of Might and Magic
    [​IMG]
    Холодное оружие способно производить на мужчин прямое магическое воздействие. Стоит взять в руки катану, рапиру, даже парадную саблю или фальшивый меч толкиниста, и глаза разгораются древним, скрытым в крови огнем. Некоторым достаточно бейсбольной биты. Студия Arkane показала нам лучшие в играх сражения с клинками от первого лица. Было это 10 лет назад.

    Dark Messiah — пример проекта категории ААА, который мог бы обойтись без связного сюжета и снискать успех. Не подумайте — сюжет в игре есть, и он неплох. Мы активно путешествуем по примечательным уголкам мира, встречаем старых знакомых из прежних игр серии Might and Magic, общаемся с яркими и порой неоднозначными персонажами. Ближе к финалу сценаристы даже плеснули в рассказ черпак нелинейности: герой вынужден был выбрать спутницу, и в качестве кандидатов выступали хорошенькая магичка и сексапильная демонесса. Получившая отказ дама при этом сразу же бросалась на героя с целью членовредительства и смертоубийства. Но сюжет Dark Messiah попросту терялся на фоне игрового процесса.

    [​IMG]

    Главное достоинство игры — бои со всевозможными мечами, саблями и прочими опасными предметами. Реализовать рукопашные схватки или экшен с ударами оружием в формате FPS пробовали многие разработчики, и у кого-то неплохо получилось. Ричард Б. Риддик в дилогии о своих похождениях мордовал противников с чувством, толком и расстановкой. Отличные дуэли со злокозненными бомжами можно опробовать в двух частях Condemned: в ход шли обрезки металлических труб и смертоносный штакетник. Вдоволь помахать катаной от первого лица можно в серии Shadow Warrior. Но нигде еще до Dark Messiah (да и после ее релиза) ближний бой не ощущался настолько убедительно и плотно, не игрался так разнообразно и не выглядел так эффектно. Схватка на мечах в Dark Messiah заставляла чувствовать дистанцию, ловить ритм, следить за каждым движением соперника. Удары ощущались на каком-то физическом уровне восприятия.


    Читать дальше...