1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Я, робот: рецензия на Titanfall 2

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 5 ноя 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Я, робот: рецензия на Titanfall 2

    Titanfall 2 вышла без особой помпы, даже скромно. Флагманом этой осени компания EA выбрала для себя Battlefield 1, и релиз еще одного шутера прошел практически незамеченным. А очень зря! Забегая вперед, хочется сразу сказать, что Titanfall 2 — это исключительный пример работы над ошибками. Сиквел во всем получился лучше, полнее и насыщеннее оригинала. Да что там! Respawn вспомнила наконец-то свои корни, растущие из серии Call of Duty, и выдала сногсшибательную сюжетную кампанию. Это то, о чем мы молчать никак не можем, а все остальное вы найдете ниже по тексту.

    [​IMG]

    Оригинальная Titanfall, напомним, пала жертвой завышенных ожиданий. Всем хотелось получить отличный шутер от отцов Call of Duty, а на деле вышел проект, который сумел пустить дорогую пыль в глаза, но оказался совершенно пустым. Respawn подразнила интересным сеттингом и вселенной, хотя сам мир игры был неживым. Пенять на один лишь мультиплеер здесь не стоит. Team Fortress 2 тоже сугубо мультиплеерная — а о тамошней игровой вселенной разработчики рассказывали с упоением и уморительными деталями. Стоит поблагодарить EA за то, что она не отказалась от планов строить франчайз и дала разработчикам второй шанс. Возможно, причины у этого решения были сугубо финансовые, но благодарность EA точно заслужила. Ведь попадись студия Respawn издательству 2K, то оказалась бы она закрыта на следующий же после релиза Titanfall день.


    Читать дальше...