Эй, рогатый! Рецензия на Total War: Warhammer - Call of the Beastmen Как и предполагалось, в новых DLC для Total War: Warhammer Creative Assembly начала добавлять новые расы. Первыми «новичками» оказались воины Хаоса — брутальные, сжигающие все на своем пути чудовища, которые не заботятся ни о чем, кроме войны. Вторыми, как ни странно, оказались такие же исчадия темных богов — зверолюди. Весьма неоднозначный выбор. Раса зверолюдей — отнюдь не самая популярная во вселенной Warhammer Fantasy. Она представляет собой сплав мутантов Хаоса и животных орков, поэтому часто теряется на фоне классических «злых парней» и не обладает своей ярко выраженной харизмой. Действительно: кто станет выбирать армию из сатиров, кентавров и других представителей человеческой мифологии, когда можно вести к победе самого Архаона Разрушителя или объявить ВАААГХ всему миру? Зверолюди, объединяясь в стада, вводили в панику армии всех цивилизованных государств людей, эльфов и гномов. Так случилось и княжеством Мидленд, где местный владыка Борис успешно отбивался от армий мутантов и даже смог ранить предводителя расы зверолюдей Хазрака Одноглазого. Естественно, тот не мог смириться с подобным унижением от человека, начав собирать армию, которой мир еще не видел. Именно эту армию вы и поведете в бой в новой сюжетной кампании. Казалось бы, можно радоваться: появляются новые кампании, интересные расы, игра обрастает дополнительным контентом. К сожалению, не все так радужно. Новая глобальная карта оказалось сильно урезанной частью оригинальной, не принеся с собой никаких новых интересных локаций. Теоретически, большая ее территория должна была быть частью Великого леса, но на деле это не так, и сражаться практически всегда придется на стандартной равнине. Суммарно, на захват всех регионов — главной цели кампании — уйдет не больше шести часов. Читать дальше...