Эволюция Limbo: рецензия на Inside Помните Limbo — игру о приключениях маленького мальчика в жутком монохромном мире, который заставлял шарахаться от каждого резкого движения? Это дебютный проект студии Playdead, который до сих пор вспоминают теплым словом. Inside не растеряла фирменные фишки Limbo, и даже умудрилась кое в чем ее переплюнуть. Поначалу даже не совсем понимаешь, в новой ли ты игре, или это просто слегка «подкрашенная» Limbo. Под вашим контролем находится маленький мальчик, который выходит из чащи леса. Никакого пролога в Inside нет, равно как и подсказок о том, что происходит. Находить объяснения и строить теории начинаешь довольно быстро: вот кучка вооруженных головорезов в масках пакует людей в трейлер, вот они ловят беглеца. Но уже следующая секунда не оставляет времени для раздумий, ведь за вами погналась стая гончих псов. Проблемы, которые ставит перед вами Inside, гораздо более приземленные, чем были у ее предшественника. Здесь нет никаких рассуждений о жизни после смерти — только холодная утопичная реальность. Человечество, которое здесь представлено, разбито на два лагеря. В первой куче находятся люди-овощи — они зомбированы и полностью подчиняются своеобразным пультам управления. Другая часть — те, кто контролирует зомби. В первую очередь это рабочие фабрики, врачи и просто офисные клерки. Штука в том, что именно вторая группа выглядит наиболее пугающей: глядя на все, что творится вокруг, жители сохраняют поразительное равнодушие. Читать дальше...