Что нас ждет в FIFA 18: подробное превью игры Для поклонников FIFA каждый год проходит без какой-либо внезапности. Летом анонс, а через три месяца, в двадцатых числах сентября, релиз. Абсолютная стабильность. Ничего не изменилось и в этом году: про FIFA 18 много рассказали сегодня в рамках EA Play, а выйдет она 29 сентября. Однако нам удалось побывать на закрытом показе игры и собрать всю свежую информацию о новой части футбольного симулятора. Самое глобальное обновление в FIFA 18 — это анимация. Казалось бы, разработчики каждый год твердят об одном и том же, однако в этот раз изменения видны невооруженным глазом. Роналду, который сменил Марко Ройса на обложке игры, стал действительно ключевой фигурой в этом году. Это первый футболист, который не только полностью оцифрован, но и уникально анимирован. EA Sports сделала акцент на том, как двигается Криштиану: его поза при ускорении, размах рук, осанка при дриблинге. При этом на поле нападающий «Реала» действительно выделяется среди остальных игроков — на его фоне тот же Ибрагимович или Месси теряется среди команды. Роналду — единственный футболист с персональной анимацией движения, по крайней мере в этом году. Для остальных фигур на поле авторы сделали систему архетипов. Архетипы представляют собой шесть пресетов анимаций в зависимости от соотношения внешних факторов игроков. В предыдущих версиях FIFA высокие и низкие футболисты бежали по полю с одной скоростью и даже синхронно махали руками. Теперь в расчет идет рост и вес персонажа, а симулятор на основе этих данных будет проигрывать анимацию соответствующего архетипа. Читать дальше...