1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Чего стоит ждать от Armored Warfare: информация с пресс-конференции с участием Obsidian

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем LOMVi, 25 фев 2016.

  1. LOMVi

    LOMVi Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    LOMVi
    Чего стоит ждать от Armored Warfare: информация с пресс-конференции с участием Obsidian
    [​IMG]
    28 января в московском офисе Mail.ru прошла пресс-конференция, посвященная визиту разработчиков из Obsidian Entertainment в Россию и скорому запуску нового обновления для Armored Warfare. Мы побывали на мероприятии и теперь готовы представить вам ключевую информацию.

    На пресс-конференции разработчики игры поведали о своих последних достижениях и поделились текущими планами. Первым делом публике рассказали о том, что класс артиллерии был кардинально переработан и появился в игре в нынешнем виде благодаря отзывам игроков. Об этом сообщил старший продюсер проекта Иван Побяржин. По его словам, артиллерия — это не просто класс, который наносит урон — ее можно воспринимать как класс поддержки. Артиллерия не может наносить большой урон за один выстрел, но данный класс имеет неплохую скорострельность, а в его арсенале имеются такие вещи, как осветительные и дымовые снаряды, которые помогают подсветить противника или спрятать союзнические силы. Таким образом, играя за артиллерию, игроки смогут опробовать новый тип геймплея и получить свежие впечатления.

    [​IMG]

    Появились и тренировочные бои. В них можно опробовать игровые механики и привыкнуть к управлению. Была введена система камуфляжей. С ее помощью стало возможным изменять внешний вид своего танка. Кроме того, камуфляж дает определенный бонус к маскировке. Данная система выпущена совсем недавно и уже доступна игрокам на боевых серверах.

    По желанию тех игроков, которые любят простор и отсутствие «коридорности», была создана большая карта «Реактор», имеющая размер почти в два квадратных километра. Готовится к выходу и карта поменьше, в полтора квадратных километра, носящая имя «Мирный рубеж». Также в Armored Warfare реализована публичная статистика, причем как в игре, так и на сайте. Доступность своих достижений для публики можно ограничить, сделав их видимыми только друзьям или участникам вашего альянса или гильдии.

    На пресс-конференции также выступил руководитель проекта Ричард Тейлор. Он рассказал о контенте, который в скором времени появится в игре, но будет за рамками обновления 0.13. По словам Тейлора, когда проект только запускался, в нем были представлены два поставщика техники и коллекционные машины. Эти поставщики предлагали игроку на выбор технику Великобритании, США, Германии и России. Теперь в игре появится третий поставщик, в ассортимент которого будут входить машины из Азии и Восточной Европы. По сюжету игры, поставщик решил ввязаться в военный бизнес, чтобы заработать много денег. Впервые он будет представлен веткой основных боевых танков Китая. Шесть из них будут находиться в стандартной доступности, а один будет премиумным.

    [​IMG]

    Китайская ветка танков сочетает в себе школу советского танкостроения и современные технологии западного рынка. Один из танков — Type 59 третьего уровня, сделанный на основе советского Т-54. Более десяти тысяч танков сохранились до текущего времени, а некоторые до сих пор находятся на вооружении.

    Следующим по списку идет Type 69-II четвертого уровня — это первая сконструированная непосредственно в Китае боевая машина подобного рода, с которой и начинается развитие оригинальных, исключительно китайских танков. Следующие два — представители высокоуровневой техники. Они сочетают в себе технологии западного танкостроения и современную композитную броню. Type 90-II седьмого уровня — прототип современного боевого танка, который настолько же популярен, как и Type-98 восьмого уровня. Оба танка оснащены 125-мм орудием и способны нести противотанковые самонаводящиеся ракеты.

    Во время запуска проекта было доступно всего восемь уровней техники, а вскоре после релиза был представлен девятый уровень. Но вскоре будет введен новый, десятый уровень, в котором появится сразу восемь танков. Все машины будут сочетать в себе новейшие разработки танковой техники, уже применяемые в армиях мира, а также те, которые появятся в ближайшем будущем. К примеру, танк Leopard 2A7-140 основан на модели Leopard 2A7: у него переработана башня, чтобы можно было установить 140-мм орудие, имеющее огромную мощь. Так как снаряды для такого орудия очень тяжелые и большие, танк был оснащен автоматом заряжания, а башня увеличена в размерах.

    Abrams XM1A3 — это последняя модификация современного M1A2. Он тоже несет 140-мм орудие. Кроме того, на нем установлена броня Task-2. И наконец, был представлен всем известный Т-14 «Армата». Это первый танк четвертого поколения, сделанный в России. Тейлор надеется, что игрокам он придется по душе.

    [​IMG]

    Креативный продюсер Дмитрий Табаков рассказал о новом режиме под рабочим названием Lords of War. В данном режиме игрокам дается возможность посетить горячие точки, разбросанные по всему миру. Каждая точка соответствует какому-нибудь ресурсу или стратегическому объекту. К примеру, это может быть ядерный реактор, урановый рудник, нефтеперерабатывающий завод или залежи природных ресурсов. Игроки смогут собирать команды и участвовать в боях. Так как каждый игрок — это частная военная компания, то в этом режиме все могут вступать в бои, чтобы захватывать ресурсы либо для личной выгоды, либо для поддерживаемого альянса.

    [​IMG]

    Заходя в такую точку, игрок участвует в турнирной системе, работающей по принципу «Царя горы». Чтобы удерживать ресурс и получать максимальную прибыль, игроку нужно подняться по турнирной пирамиде до самой вершины. Чем больше побед, тем выше награда за бой. У объекта, за который ведутся бои, будет подробная статистика, демонстрирующая, кто и на протяжении какого времени его удерживал. Именно на этом и будет основана система рейтингов. В данном режиме можно будет поучаствовать с разным количеством игроков, а не только 15 на 15, как в обычном бою.

    Будут введены лиги. Игроки и команды, набравшие определенный рейтинг, переходят в соответствующую лигу и сражаются с противниками того же уровня. Участники режима смогут получать уникальный камуфляж и возможность купить уникальный танк за определенное количество побед.

    Ожидается новая возможность повтора боев, которая позволит игрокам качественно записывать свои подвиги: останавливать, ускорять и замедлять время, чтобы сделать красивые скриншоты и видео.

    Апдейт версии 0.13 будет доступен всем игрокам в феврале. Остальной контент, о котором рассказывал Ричард Тейлор, появится несколько позднее.

    [​IMG]

    После пресс-конференции нам удалось взять комментарий у исполнительного продюсера Armored Warfare Эрика ДеМилта. По его словам, у разработчиков есть идеи насчет введения в игру новых типов классов, но сперва нужно будет точно определить, каким образом они будут взаимодействовать с уже существующими. А вот о киберспорте в Armored Warfare, судя по всему, говорить пока рано:

    «Безусловно, мы рассматриваем разные идеи, как это можно реализовать, но в любых вопросах, связанных с киберспортом, многое зависит от того, чтобы набрать „критическую массу“, — говорит Эрик ДеМилт. — Сейчас мы уже наблюдаем, как игроки делают интересные ивенты с помощью недавно введенного элемента „кастомные матчи“. Но потребуется намного больше фич, которые смогут поддержать идею киберспорта».

    Кроме того, оказалось, что розыгрыш БРДМ-2, который проводился в России — это уникальное явление, которого не было ни в одной стране мира. Во многих странах такой класс машин запрещен на дорогах общего пользования — даже в России пришлось ходить по грани, потому что БРДМ был зарегистрирован как трактор и для него нужны определенного класса права. Пока неизвестно, будут ли проводиться подобные акции в будущем.


    Читать дальше...