1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Чего ждать от новой "Цивилизации": интервью с разработчиком игры

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 13 май 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Чего ждать от новой «Цивилизации»: интервью с разработчиком игры
    [​IMG]
    Анонс Civilization VI оказался совершенно неожиданным для всех. Новая игра из легендарной серии выйдет уже в октябре. Подробностей пока немного. Нам удалось взять небольшое интервью у ведущего дизайнера игры Эда Бича, который любезно согласился ответить на некоторые наши вопросы.

    Эд, можешь рассказать какие-нибудь подробности о Civilization VI? Чего нам ждать?

    Мы очень рады наконец-то рассказать об игре. Мы работали над ней очень долго. Релиз уже близко, и мы ждем его с волнением.

    В Civilization VI мы попытались найти механики, способные сделать каждую игру совершенно уникальной. Поэтому мы сосредоточились на возможностях карты: мы хотели сделать так, чтобы она больше влияла на саму игру. Два главных нововведения Civilization VI связаны с идей ландшафтного расширения городов и с добавлением активных исследований.

    В городах теперь есть центр, а на клетках вокруг него будут возводиться отдельные районы, имеющие свою специализацию. Кампус, например — район, который производит очки науки. Там можно будет построить библиотеку, университет и даже исследовательский центр. Есть и другие районы: для культуры, производства, военные районы и так далее. Им нужно будет подобрать правильное место. Тот же Кампус будет давать бонусы, будучи построенным возле тропического леса или гор. Кроме того, районы необходимо защищать — теперь они вполне могут стать отдельной целью в случае войны.

    [​IMG]

    Чудеса тоже будут занимать отдельные клетки за пределами города, так что вы наконец-то сможете увидеть, во что вы вложили столько ресурсов.

    Второе большое нововведение — активные исследования. Раньше в Civilization вы исследовали определенный набор уже имеющихся технологий. Допустим, вы находились посреди пустыни, но все равно изучали морскую навигацию. Теперь, когда вы строите чудеса, нанимаете войска или производите улучшения клеток, это дает вам бонусы к прогрессу. Если вы строите город на побережье, то закономерно ускорите исследование мореплавания. Для ускорения исследования абсолютно каждой технологии есть свои условия, и в долгосрочной перспективе взаимодействие с миром окупится.


    Читать дальше...