Хьюстон, у нас проблемы: рецензия на Satellite Command К сожалению, среди игр довольно трудно отыскать что-либо реалистичное, связанное с космосом. Satellite Command — это попытка показать, что реальность может быть такой же интересной, как и далекое альтернативное будущее. Прежде всего игра является симулятором спутника. Не какой-то сверхсовременной орбитальной станции, как это обычно бывает, а обычного, реально существующего спутника. Вы представляете частную аэрокосмическую компанию, выполняющую подряды от NASA и других агентств. На вашем высокотехнологическом космическом механизме установлены разные инструменты вроде лазера или камеры, позволяющие выполнять разного рода задания. Большая часть из них — это рутина. Зачастую заниматься придется съемкой наземных объектов, поскольку ваш спутник «подрабатывает» телескопом. Или сбросом с орбиты космического мусора вроде отработанных ступеней ракет, летающих вокруг нашей планеты. Геймплей у Satellite Command весьма неказистый. Вы выбираете необходимую орбиту, с помощью двигателей корректируете свое положение относительно цели, фиксируете нужную точку и делаете свою работу. При этом у заданий есть лимит времени, за которое их необходимо выполнить. В случае провала большого количества миссий вы проигрываете, ваши контракты уходят конкурентам, а вы сможете запускать только камни в реку. В целом, задания довольно унылы и однообразны. Вам нужно лишь следить за тем, чтобы спутник не перегревался, и подзаряжать его, поворачиваясь фотоэлементами к солнцу. Делать это нужно тогда, когда будет заканчиваться энергия. Кроме того, нужно следить за параметрами целостности корпуса и уровнем топлива, периодически проводя починку на станции, летающей на низкой орбите. И чем дальше, тем чаще придется это делать, поскольку после выполнения некоторых заданий в пространстве начнет повышаться количество микрочастиц, оставшихся от сбитого мусора, прошивающих ваш корпус на раз. Читать дальше...