Хождение по краю: впечатления от беты Mirror's Edge Catalyst Catalyst анонсировали оговоркой, что игру нужно воспринимать не как сиквел, а как перезапуск серии. То есть, Electronic Arts решила поддаться всеобщей тенденции по созданию аккуратных ребутов, где все вроде по-старому, но подача совсем другая. Возможно, за это ее стоит похвалить. Но то, что она пошла дальше и подключилась к моде на бета-версии за месяц до релиза, сыграло с ней злую шутку. По правде говоря, уже очевидно, что 2016 год запомнится в частности как год неудачных бета-тестов. The Division, Hitman, Doom — все они не только не усилили ажиотаж вокруг продукта, а наоборот — заметно убавили. Я не говорю, что эти игры ужасные (для каждой найдутся теплые слова), но все они в разной степени разочаровали. Catalyst, к сожалению, не стала исключением. Бета начинается с того, что Фейт, теперь внешне больше похожая на Оливию Уайльд, выходит на свободу после трех месяцев тюрьмы. Ее сразу же встречает заносчивый паркурщик с крайне пошлым для жанра именем Икарус и отводит ее «к своим». Тут нужно добавить, что в игре еще есть корпорация под названием «Элизиум». Это какой-то позор — как будто других слов не существует. Но, с другой стороны, отсутствие Рианны Пратчетт явно положительно сказалось на диалогах. Они теперь вполне человеческие — простые, естественные и хорошо раскрывающие персонажей. И сама Фейт стала приятнее и интереснее. Отдельно радует наличие множества хороших киношных роликов. Это, конечно, намного круче дешевых мультиков из предыдущей игры. Читать дальше...