1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Убивая время: рецензия на ICEY

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 29 ноя 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Убивая время: рецензия на ICEY
    [​IMG]
    Желая быть более доступным и массовым, Steam постепенно стал приветливым для издателей и разработчиков со всего мира. Но из-за разницы культур и вкусов это породило всякие феноменальные и парадоксальные истории успеха. Можно считать, что ICEY — одна из них. Игру сделали и выпустили китайцы, и в некоторых смыслах это совсем азиатский проект, но в то же время европейцы отнеслись к нему гораздо теплее, чем сами китайцы.

    Сложно сказать, в чем причина такой разницы в отношениях. Как сложно объяснить, почему никому не известная игра разошлась хорошим тиражом. Она из тех игр, которые легко не заметить. Но, что еще интереснее — ее так же легко забыть. Без всяких угрызений совести. Без желания вернуться, и неважно, сколько часов на нее потратил. Она из тех, что не цепляют, но и не раздражают. Она похожа на телевизор, который включаешь в плохую погоду и смотришь независимо от того, что там идет. Просто смотришь — и уже не тоскливо. На экране сменяются картинки, и все вроде увлекательно и весело. Но штука в том, что тебе это ничего не дает.

    [​IMG]

    ICEY — двухмерный экшен, где главная героиня — симпатичная анимешная кибер-девочка, а ее враги — роботы разных мастей. Сюжета толком нет. Его заменяется закадровый нарратив, озвученный, к слову, исключительно на китайском — в английской версии только субтитры. Рассказчик ведет себя не как в Bastion, но как в The Stanley Parable. Он осознает, что это видеоигра, иногда ест за кадром, отвлекается, намеренно пафосно комментирует, шутит и так далее.


    Читать дальше...