1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Только мультиплеер: рецензия на For Honor

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 21 фев 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Только мультиплеер: рецензия на For Honor

    [​IMG]

    Каждый, кто посматривал в сторону For Honor, уже знает, будет ли он ее брать. Все благодаря открытому бета-тестированию, которое прошло перед самым релизом. Если вы надеялись, что релизная версия будет сильно отличаться, то у нас плохие новости: это ровно тот же сетевой экшен — лишь с небольшими оговорками. Под оговорками мы подразумеваем пачку героев и сюжетную кампанию, которая не стоит вашего внимания.

    В превью мы уже высказывали сомнения в том, нужен ли одиночный режим For Honor. А нужен он игре примерно так же, как Counter-Strike или Rainbow Six: Siege. Мы неделю тренировались в мультиплеере, а сейчас нам советуют побегать с ботами за награду в виде пары-тройки кастомных шлемов. Кампания разделена на три части, каждая из которых посвящена отдельной фракции. В каждой части всего шесть глав, и проходятся они буквально за пару часов. Если вы, конечно, не захотите перепройти сюжет на реалистичном уровне сложности.

    [​IMG]

    Одиночный режим можно расценивать как расширенную версию туториала. Предполагается, что нас познакомят с каждым героем и дадут прочувствовать разницу между классами. В принципе, так оно и есть, но практической пользы от этого никакой. По итогу вы все равно не выучите внушительный комбо-лист для каждого персонажа, а в дополнение еще и разучитесь нормально защищаться. Дело в том, что в одиночной кампании вы открываете определенные способности, часть из которых дает просто читерское преимущество. Например, возможность игнорировать блок противника в течение половины минуты. Схватки с боссами превращаются в избиение младенца: вы зажимаете его в угол и 30 секунд закликиваете одной кнопкой. Пропустили пару ударов — восстанавливаете здоровье с помощью другого умения и пережидаете кулдаун. Оставшийся десяток способностей не нужен — вся игра проходится на этих двух умениях. Хотя конечно, баланс в одиночном режиме стоит далеко не на первом месте.


    Читать дальше...