1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Теперь точно всё. Рецензия на Dark Souls 3: The Ringed City

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 10 апр 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Теперь точно всё. Рецензия на Dark Souls 3: The Ringed City
    [​IMG]

    От Ringed City можно было ожидать многого: в конце концов, это завершение серии, успевшей получить культовый статус. Хотелось бы, чтобы разработчики закрыли все сюжетные линии и ответили на все волнующие нас вопросы. Но From Software действует в споем духе — большую часть нюансов придется додумывать самим. Это, впрочем, не делает Ringed City хуже. Просто примите это и наслаждайтесь последним приключением в мрачном мире Dark Souls.

    Течение времени в Dark Souls хаотично. Игрок зачастую может лишь предполагать, где и когда он находится. Какие-то подсказки игра подбрасывает сама, намекая, что Лотрик, в котором происходят события третьей части серии Souls — это Лордран на пару веков позже. С последним дополнением все стало еще сложнее — его события происходят в нескольких временных промежутках, представляя нам миры прошлого и будущего. Перед наступлением Эры Тьмы к краю света начали стягиваться обломки всех королевств, наслаиваясь друг на друга, становясь живым монументом всей истории окружающего мира.

    [​IMG]

    Среди обломков цивилизаций можно будет найти остатки кафедральных соборов, башни величественных замков и огромные каменные глыбы, когда-то служившие строительными материалами для чего-то поистине монументального. Но долго наслаждаться красотами разрушения, как обычно, не получится. Все руины просто кишат душами умерших. Обычные скелеты могут не показаться опасными, но противник может призывать их бесконечно, и в итоге вас быстро возьмут в кольцо и утащат под землю. Враги появляются из под земли, падают вам на голову с потолков — и это все в стесненном пространстве, где банально обойти кого-то — уже испытание. Добавляет сложности и зависший посреди каменных обломков огромный дух, атакующий вас волшебными стрелами с интенсивностью пулемета. Убить сам дух нельзя, но можно найти тело, его контролирующее.


    Читать дальше...