Средневековые страсти: что нового нас ждет в The Guild 3 Путь от мещанина до правителя целого города весьма долог и полон подводных камней. Серия The Guild моделирует для нас проблемы дворянства уже на протяжении четырнадцати лет. Третья по счету игра в серии посвящена тем же нюансам, но смотрит на них под гораздо более широким углом. О The Guild 3 мы поговорили с PR-менеджером издателя THQ Nordic Флорианом Эммерликом на выставке «Игромир». Восхождение в ряды местных князей придется начинать с самых низов. Даже на этом этапе ваши руки полностью развязаны: придется выбрать, в какой сфере деятельности будет формироваться ваш престиж. На деле оказывается, что заниматься придется своеобразным крафтингом. Открываете список товаров, которые сейчас хорошо раскупаются, смотрите ингредиенты для создания нужной вещи и идете, что называется, «на закупы». Возвращаетесь домой, мастерите товар и продаете его на том же базаре. Так постепенно вы научитесь создавать предметы роскоши для правителей, а там и начинается продвижение вверх по карьерной лестнице. Стартовать с торговли не обязательно: всегда есть возможность получить авторитет криминальным путем. В любом случае, будет доступна только песочница — никакого сюжетного режима не предусмотрено. Каждая сессия берет отсчет с 1400 года и длится несколько столетий. Нужно постоянно учитывать, что за грехи отцов будут расплачиваться их дети. В то время не было никакой демократии, так что браки, в первую очередь, — вопрос обоюдной выгоды. По-своему заработает генетика: потомство будет содержать некоторые таланты обоих родителей. Имея некоторое влияние, можно, например, жениться на нищенке, но с богатым набором полезных качеств, а родившуюся дочь выдать замуж за какого-нибудь дворянина с шикарным приданым. Иметь влиятельных родственничков очень полезно как минимум в политических интригах. Нельзя занять посты сразу на всех должностях, а продвигать собственные интересы в остальных палатах можно, как раз имея на нужном месте шурина. По словам Флориана, пользователи часто жаловались на то, что ближе к всеобщей славе активность плавно снижается — им попросту нечем заняться, и The Guild начинает играть сама в себя. Поэтому в третьей части город разделили на несколько социальных зон. Заработать уважение и поддержку противоборствующих фракций не слишком просто: все-таки, каждая из них следует определенной цели, которая пересекается с остальными. Достигнув максимального успеха, не спешите начинать все заново: на передний план выходят тайные масонские организации. Они будут лоббировать свои интересы взамен на оказываемые бонусы — что-то похожее на ежедневные активности из ММО. Таких группировок несколько, и они тоже не могут поделить власть. Помогая одним, вы определенно испортите отношения с другими. Читать дальше...