1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Сплошные вопросы: рецензия на финальный эпизод Batman от Telltale

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 20 дек 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Сплошные вопросы: рецензия на финальный эпизод Batman от Telltale
    [​IMG]
    Многострадальный первый сезон Batman от Telltale наконец-то завершился. Ровно раз в месяц мы были чем-то недовольны, и небезосновательно. В руках разработчиков была вселенная, в которой можно было наворотить много интересных вещей, в том числе и с личностями злодеев. В итоге мы получили еще одну историю про супергероя, в которой не то что нет никакой изюминки — она напрочь лишена оригинальности.

    К пятому эпизоду интрига, появившаяся еще во второй серии, спадает на нет. Мы говорим о возможности в корне изменить личность Бэтмена. Если авторам позволено приукрасить биографию отца Брюса, то почему нельзя переписать главного героя? Например, заставить его действовать более радикальными методами. Зачем весь сезон балансировать на грани, как бы уверяя нас, что еще чуть-чуть, и Уэйн наконец-то сойдет с ума и разорвет противника на куски в буквальном смысле? Ответ оказался на удивление прозаичным: во время финальных титров Telltale предоставит статистику принятых вами решений. Там вашему стилю дадут оценку по шкале брутальности. И все. Больше никак эта вещь не раскрывается, хотя она могла в корне изменить привычное и уже порядком поднадоевшее положение вещей.

    [​IMG]

    Зато последний эпизод заметно прибавил в экшене. Собственно говоря, добрую половину игрового времени мы проведем, размахивая кулаками. Драки весьма эффектно: здесь вам и выстрел из дробовика в голову с минимального расстояния, и использование столовых подносов не по назначению. Даже скамью можно с помощью бэт-крюка запустить в голову противника. К тому же каждая сцена подкрепляется эффектными короткими замедлениями. В основном это сделано для того, чтобы вы успели вовремя нажать на кнопку, но в совокупности все выглядит действительно эффектно. Стоит ли говорить о том, что общее количество стычек переваливает отметку в две? Для текущего творчества Telltale это что-то непривычное.


    Читать дальше...