1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Спасибо, что живой. Превью Detroit: Become Human

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 6 июл 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Спасибо, что живой. Превью Detroit: Become Human
    [​IMG]
    По задумке Quantic Dream, в мире Detroit: Become Human практически всю работу выполняют андроиды. Они хоть и способны просчитывать миллиарды алгоритмов в секунду, но не обладают разумом, являясь, по сути, обычными машинами. Впрочем, это не мешает им отбирать рабочие места у людей, что привело к значительному социальному напряжению. Кроме того, несмотря на отсутствие у андроидов сознания, сам факт их существования расколол человечество на два лагеря. Одни уверены, что за андроидами будущее, в то время как другие ненавидят их, считая бездушными механизмами.

    Наступает момент, когда с конвейера сходит Кара — первое в истории электронное создание, обладающее сознанием. Ей предстоит отыскать свое место в мире, где она является единственным существом подобного рода. В другой части Детройта трудится андроид-детектив по имени Коннор. Правда, в отличие от Кары, он не обладает сознанием, будучи специально сконструированным для полицейской работы. При создании Коннора французские разработчики наверняка вдохновлялись недавним сериалом Almost Human, рассказывающим о двух напарниках-детективах: человеке и андроиде. Его пальцы могут проводить анализ жидкостей, а в глаза встроены сверхточные камеры. Какова роль Коннора в Detroit: Become Human, пока не ясно, но именно он станет вторым главным персонажем этой истории.

    [​IMG]

    В Detroit: Become Human будут представлены несколько отличных друг от друга историй. При этом все они будут иметь некую связь. Повествование в игре приходит в движение только благодаря вашим усилиям. Quantic Dream обещает множество вариантов развития событий, влиять на которые будут исключительно ваши решения. К примеру, вы можете разговориться с девиантным андроидом, захватившим в заложники девочку, и, в зависимости от того, какие действия вы будете предпринимать, исход ситуации будет совершенно разным. Вы можете спасти девочку, но при этом погибнуть. Можете убить андроида, но тогда он упадет с крыши небоскреба, неминуемо утащив за собой ребенка. В конце концов, задание можно банально провалить, получив пулю в голову. Как обещает Quantic Dream, решения в игре будут влиять на сюжет самым серьезным образом. Все не обойдется простыми «косметическими» изменениями либо появлением дополнительной концовки.


    Читать дальше...