Солдаты неудачи. Рецензия на Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Когда мы смотрели на Wildlands в ходе закрытого бета-теста, мы были в ужасе. В игре наблюдалось огромное количество технических проблем, а значит, нас наверняка ждала гора пост-релизных патчей. Сейчас дела обстоят гораздо лучше, однако многочисленные баги и просто недоработки все равно дают о себе знать. Но даже несмотря на них играть в Wildlands очень увлекательно. Ghost Recon: Wildlands рассказывает о противостоянии элитного отряда американских солдат и боливийского наркокартеля. Скажем прямо: на сюжет вообще не нужно обращать внимание, иначе вы будете то падать со смеху, то пробивать себе лицо рукой. История подается под серьезным соусом: татуированный мужик рассказывает о своей мечте (управлять страной), повсюду угнетенные мирные жители, а герои то и дело вставляют свои комментарии по поводу моральной стороны творящихся в Боливии дел. В следующий момент на экране всплывает огромная надпись «МАТЬ КОКА», и вся серьезность сводится к нулю. Затем вас добивают фразой «Уважаемый кокалеро предлагает взбунтоваться против Матери Коки». В такие моменты кажется, что Wildlands — это такая пародия на картели, где есть Босс с большой буквы и ди-джей Попугай. Но нет, сюжет здесь — сборник всех клише о наркобаронах. Исторически сложилось, что серия Ghost Recon не просто рассказывала о бессмертном отряде американцев — она ставила скрытность на первое место. Численное преимущество врага полностью исключало столкновения лоб в лоб. Сейчас все кардинально изменилось: по сути, игра превратилась в набор неудач морского пехотинца. Стелс здесь, конечно, есть, однако при игре с компьютерными напарниками он рано или поздно перейдет в открытый бой. Дело в том, что возможности командира крайне ограничены. Вы не можете выбрать отдельного солдата и приказать ему сменить позицию. При этом у вашего отряда есть очень полезный навык синхронного выстрела. Вы помечаете трех врагов, а четвертого берете на мушку собственноручно. Так можно одним махом избавиться сразу от нескольких часовых. Однако зачастую противник стоит на вышке за стеной, а ваш подопечный не может сменить позицию самостоятельно. Указать место дислокации вы можете для всего отряда, и тут уже остальные члены теряют из виду свои цели. В итоге вы плюете на это дело и самостоятельно уничтожаете врагов поочередно. Характеры главных героев совершенно не раскрыты. Когда они во время длительных поездок перебрасываются фактами из личной жизни, чувствуешь себя неловко — их как-то толком и не представили даже. Вся прелесть Wildlands в том, что она не дает тебе сохраняться и загружаться самостоятельно. Монотонные исследования локаций с помощью дрона и постепенное устранение всех врагов постоянно разбавляются какими-то умопомрачительными ситуациями. Например, вы минируете автомобили, но случайно взрываете половину автопарка. Вся база подняла тревогу, однако вам нужно заминировать еще половину машин! Или миссии по угону вертолета с припасами, когда один из солдат просто улетает на нем, а погоня заканчивается уничтожением и вертолета, и припасов. Читать дальше...