Снова, опять и вновь: рецензия на Sniper Elite 4 У студии Rebellion очень длинный и очень разнообразный послужной список. Но вряд ли в компании рассчитывали на то, что они на много лет завязнут в одном-единственном сериале. Тем более вряд ли они ожидали, что этим сериалом окажется Sniper Elite, основанный на их не самой известной игре 2005 года. Спустя три сиквела, несколько спин-оффов и дополнений очевиднее некуда, что сюрпризов ждать глупо. Авторы явно уверены, что идеальная форма найдена, и только создают вариации. В четвертой части непобедимый снайпер Карл отправляется в Италию, и это, возможно, самый удачный сеттинг в сериале. Италия красива и при этом на удивление редко используется в играх про Вторую мировую. Милая изящная архитектура, скалистый ландшафт, сплошной кипарис и теплое солнце — все тут есть. Придется бегать по коричневым черепичным крышам и по извилистым горным тропинкам мимо итальянских наци, шепотом обсуждающих некого снайпера-призрака, неуловимого и всемогущего. А потом они будут быстро и некрасиво умирать от ножа или пули этого самого снайпера. Новая Sniper Elite играется так же, как предыдущие. Не случилось никаких радикальных перемен. Это по-прежнему Splinter Cell, но с тиром. Все так же провал стелса не означает провал миссии. Убивать не только можно, но и рекомендуется: например, ради разблокировки нового оружия. Правда, настройка амуниции по-прежнему присутствует в игре для красоты, и это, кажется, проявляется даже сильнее, чем раньше. Оружия, аптечек и всего остального просто как грязи: они поднимаются с трупов, лежат у каждого караульного поста. Полно целых арсеналов: приходишь и гребешь гранаты с патронами, пока не останется свободных карманов. На средней сложности существует дефицит только «бесшумны» патронов для снайперских винтовок. Это, к слову, еще одна новая фишка. У винтовок теперь два типа стрельбы: стандартный и читерский. Читать дальше...