1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Смотри, думер пошел. Впечатления от Solstice Chronicles: MIA

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 7 апр 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Смотри, думер пошел. Впечатления от Solstice Chronicles: MIA
    [​IMG]
    В 2015 году Ironward выпустила кооперативный псевдоизометрический шутер The Red Solstice — относительно хардкорный, немного ностальгический и достаточно брутальный. В нем игрокам предлагали спасать колонизированный Марс, который оказался не особенно дружелюбным к людям, сбежавшим с планеты Земля, ставшей непригодной для жизни из-за эпидемии зомби-вируса. Концепт неожиданно сработал, несмотря на банальность. Разработчики заработали денег и взялись за продолжение.

    Solstice Chronicles — что-то вроде спин-оффа. Совсем недавно авторы закончили собирать деньги на завершение разработки, а пока шел сбор, пресса могла оценить альфа-версию. В ней был только синглплеер, а внутри — снова темные локации, классические пушки, разные зомби и простая задача добраться из точки А в неизвестную точку Б.

    [​IMG]

    Doom и раньше был источником вдохновения, но в этот раз он особенно заметен, вплоть до перерисованной культовой обложки. Официальный синопсис утверждает, что нам придется искать средство от вируса, чтобы спасти человечество. А если конкретнее, вас в роли морпеха отправят спасать сотрудника корпорации Элизиум, но операция выйдет из-под контроля. Дело снова формально происходит на Марсе, хотя это не очень заметно по антуражу. Диалоги, судя по демо, носят скорее функциональный характер, чем повествовательный. Возможно, как и в прошлый раз, сюжет будет простой и необязательный. Он явно не играет большой роли — авторы в первую очередь показывают экшен и то, как он изменился.

    Будет несколько новых фишек — идейно клевых, но в альфе работающих спорно. Прежде всего, это индикатор опасности. Он показывает, сколько врагов есть и сколько будет. Это должно помогать игрокам лучше подбирать тактику, потому что сама по себе игра сложна — карты большие, противников тьма, а патроны быстро кончаются. Но со временем он начинает восприниматься не как помощник, а как враг. Дело в том, что почти любое специальное действие влияет на респаун противников, вплоть до появления мини-боссов. Шутер превращается в знакомую игру «сбей температуру в градуснике» и заставляет больше нервничать.

    [​IMG]

    Другая фишка — летающий рядом дрон, который может приносить патроны и бросать бомбы. Но как огневая поддержка он совсем бесполезный — до уровня помощника из NieR: Automata ему невероятно далеко. Бомба, которую он сбрасывает, уничтожает всех в большом радиусе, но задевает и тебя самого. Но ты не можешь выбежать из зоны поражения, не собрав у себя на хвосте толпу зомби. Просто потому, что бегаете вы примерно с одинаковой скоростью. Есть кратковременный спринт, но запаса выносливости надолго не хватает. Кроме того, есть проблемы с управлением. На геймпаде очень удобно стрелять, а бегать — мука. На клавиатуре все наоборот.

    Изменилась прокачка. Появилось небольшое древо навыков, и каждый скилл может прокачиваться несколько раз. Всего есть три ветки: базовые (в основном, здоровье), навыки класса и навыки дрона (скорость и стамина). Можно слегка кастомизировать персонажа, выбирая оружие и специальный навык (например, можно заменить гранаты на турели). В целом, ничего необычного, навыки и оружие — классические. Но, судя по успеху предыдущей игры, это как раз то, что нужно. Некоторым людям требуются банальные и проверенные вещи.



    Читать дальше...