1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Служба поддержки клиентов компании Logitech

Тема в разделе "Сообщество", создана пользователем easy, 6 мар 2015.

  1. easy

    easy Главный администратор Команда форума

    Тему про "Мышки-Клавы-Микрофоны" не нашел. Напишу тут.

    Ниже информация для владельцев "девайсов" от Logitech:

    "Приболела" моя мышка (LMB или ЛКМ - левая кнопка вышла из строя). Гарантия магазина давно закончилась и чек был выброшен/утерян. Сначала хотел просто пойти и купить нового грызуна, но посмотрев на нынешние ценники передумал. В процессе поиска мастера по ремонту подобной техники, узнал что Logitech, на свои товары, дает 3 года гарантии. Зарегистрировался на офсайте, зарегил там же мышь и написал письмо в службу поддержки. Далее привожу текст нашей переписки:








    Т.е. компания отправляет мне аналогичную мышь за свой счет
    Так держать, Logitech! Респект, как говорится, и уважуха!
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
    4yDuk и PEDKOCTHbIu MYDAK :( нравится это.
  2. PEDKOCTHbIu MYDAK :(

    PEDKOCTHbIu MYDAK :( Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    BECb B KPOBu HEC4ACTHbIu BAJIET
    Razer и SteelSeries: имел похожую практику с обоими, правда говоря - делал через магазин. Магазин даёт гарантию год что ле(не помню уже точно), а гарантия от производителя на купленные мною девайсы тогда составляла то ли два года, то ли три года. Ну я не долго думаю черканул по етому поводу первый раз - управляющему магазина, второй раз - напрямую владельцу :D (сотрудничали много лет - они спонсировали периодически мои турниры на протяжение многих лет)

    Примерно такой же перфоманс они проделывали за меня, правда говоря - пришлось потрать 50 минут - съездить отдать накрывшийся девайс и получить новый.

    Собственно говоря: Razer DeathAdder, который нуууу, я сам ушатал в году эдак ещё 2010, тк был горячим и несдержанным :D И гарнитура SteelSeries Siberia v2, тк шнур и колёсико регулировки звука у них гумно - я менял сначало по гарантии магазина, а потом и по гарантии производителя, о чём выше и рассказал.
     
  3. easy

    easy Главный администратор Команда форума

    пару раз примерялся к мышам рэйзера, но каждый раз отпугивала их "игрушечная" легкость и "пустота". По ощущениям товар переоценен в несколько раз. Может это отголоски советского детства, но по мне, так вещь качественная и зачастую, под завязку, напичканая современными технологиями, должна и весить "как кольт сорок пятого калибра". А вот наушники рэйзера, напротив, порадовали плотной сборкой, алюминиевыми чашами, весьма простой и надежной конструкцией - почти идеал моих предпочтений. Еслиб не перебор с басами - цены бы им не было.
     
  4. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Команда форума

    Вот знал бы раньше, поменял бы и MX518 и G5 и XAI...

    Надо сроки Sennheiser проверить, а то у наушников регулятор громкости барахлит. Для такой цены там вечная гарантия на такие вещи должна быть.
     
    PEDKOCTHbIu MYDAK :( нравится это.
  5. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Команда форума

    Мышей перепробовал немеряно, в ценовом диапазоне до 7000 руб.

    По соотношению цена/качество/удобство остановился на Logitech G100s стоимостью 600-800 руб. Мышой очень доволен.
     
  6. easy

    easy Главный администратор Команда форума

    я охладел к проводным. При моем качестве коннекта, задержки беспроводных мышей ничтожно малы в сравнении. А вот мотки кабелей по всей квартире иной раз напоминают содержимое корабля "Навухудоносор" из всем известного киношедевра.
     
  7. headcrab

    headcrab Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    headcrab
    У меня на mx518 колесо недавно перестало работать, а до этого бывает глючило. Разобрать оказалось несложно, все прочистил. Работает дальше.
     
  8. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Команда форума

    После того, как её разберешь, лучше купить накладки тефлоновые, и вместо родных наклеить. Иначе после того как ты родные пластиковые снимал для того чтобы шурупы выкрутить, назад они неровно ложатся и начинают задевать за поверхность стола, загибаться и т.д.
     
  9. headcrab

    headcrab Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    headcrab
    Были опасения, что назад уже нормально не приклеится, но получилось. Поверхность практически ровная, на фото видно небольшие вмятины. По ковру разницы нет.
     

    Вложения:

  10. karaganda72

    karaganda72 Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    karaganda72
    В январе купил мышку Logitech M100,через полгода начала глючить,левая кнопка вместо одного нажатия срабатывает как двойное-тройное,написал в техподдержку,письмо зарегестрировали,якобы ответят в течении двух дней,прошло уже 12 дней,и тишина,ни ответа,ни привета.
     
  11. sokol

    sokol Постоянный пользователь

    X7 играю уже хрен знает сколько,до этого Х5 чтоли была не помню)))смысл в том что ваще нет проблем,мышка без притензий))стоит до 1000 вроде,так я ещё иногда и кнопкой по три пули пользуюсь)))))например 3-2 или 3-3 этой кнопкой на дальнее расстояние хэды вашает только в путь))