Синдром раннего доступа. Как обстоят дела у H1Z1: King of the Kill Жанр Battle Royale в последние месяцы уверенно набирает обороты. Топ продаж Steam — явное тому подтверждение. Мы решили посмотреть, как обстоят дела у H1Z1: King of the Kill, которая переместила акценты с выживания на динамические перестрелки. Игра появилась в раннем доступе больше года тому назад, и за это время большинство геймплейных возможностей уже можно было довести до ума. Сам жанр Battle Royal довольно интересный, хоть и содержит под собой основу в виде «Голодных игр». Суть такова: вас высаживают на остров чуть ли не полностью раздетым. Нужно быстро найти необходимое снаряжение, а затем остаться последним выжившим. Чтобы режим не превратился в соревнование кемперов, активная зона постоянно сужается. Если вы остались за ее пределами, то вы умираете. В теории все выглядит достаточно просто, то на деле режим генерирует огромное количество уникальных ситуаций. Его создатель, Брендан Грин, сначала сделал модификацию для модификации: Battle Royale впервые появился в DayZ, когда зомби-выживание еще происходило на базе ArmA 2. До того как полностью переключиться на собственный проект (Battlegrounds), Грин работал консультантом в Sony Online Entertainment (ныне DayBreak) и как раз-таки занимался разработкой H1Z1: King of the Kill. У игры был довольно тяжелый запуск: пользователи то не могли зайти под своим аккаунтом, то не могли найти сервера. Про частые вылеты, баги и плохую оптимизацию и говорить нечего. Впрочем, это не помешало игре набрать миллион проданных копий спустя два месяца после релиза. Сейчас по данным SteamSpy эта отметка перевалила за пять миллионов. Читать дальше...