1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Сами сделали, сами сломали: впечатления от Hard Reset Redux

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 16 июн 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Сами сделали, сами сломали: впечатления от Hard Reset Redux
    [​IMG]
    Мы живем во времена переизданий, и это, безусловно, замечательно: одни могут переигрывать любимые вещи на новых платформах, а другие — приобщаться к классике. Для издателей и разработчиков это отличный шанс заработать денег и проверить, насколько интересен бренд и стоит ли развивать его дальше. Но иногда лучше ничего не трогать, не переделывать, не выпускать заново. Потому что это или не нужно, или не актуально, или все будет поломано, или народ просто не поймет. И авторы Hard Reset как раз лучше бы держали себя в руках.

    В 2011 году оригинал был сродни спасательному кругу для утопающих. Нас тянуло на дно из клонов Call of Duty, и хардкорный старомодный шутер для PC оказался очень кстати. Конечно, он был бюджетный и короткий, но мрачный и жесткий. В футуристическом мире в духе «Бегущего по лезвию» мы выживали с набором классических пушек и мочили миллионы тупых агрессивных роботов.

    [​IMG]

    Через год случилось первое переиздание. В первую очередь оно было связано, разумеется, с небольшим загружаемым дополнением — его просто вписали в игру. Потом разработчики занялись Shadow Warrior. Новая игра тоже оказалась успешной, они принялись за сиквел, но параллельно, не успев его доделать, из коммерческих целей сделали новое переиздание Hard Reset. Для PC и консолей нового поколения. Оно вышло совсем недавно и стало поводом для горячих споров и даже разочарований.


    Читать дальше...