1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Ремейк, который смог: рецензия на Ratchet & Clank

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 21 апр 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Ремейк, который смог: рецензия на Ratchet & Clank
    [​IMG]
    Древняя, выверенная годами истина о том, что все ремейки и переиздания — это лишь попытки содрать дополнительные деньги с фанатов, на этот раз оказалась ложной. Все дело в том, что Ratchet and Clank (2016) не столько ремейк, сколько переосмысление оригинала. К тому же разработчики из Insomniac Games подошли к делу с огромной самоиронией. Если вы поклонник серии и играли в предыдущие части, то для вас у нас есть всего пара слов: игру смело можно покупать. Этот тот самый старый добрый и просто классный «Рэтчет и Клэнк», которого так долго ждали. Тем же, кто с серией не знаком, мы и посвящаем этот материал. Ratchet and Clank — одна из тех игр, которая не получила должного внимания, хотя в полной мере этого заслуживает.

    Начать стоит с того, что уже 5 мая в российском прокате выйдет полноценный мультфильм, посвященный двум совершенно неформатным героям-недотепам: Рэтчету и Клэнку. Рэтчет — некое подобие лисы с острыми ушами и почти львиным хвостом с планеты Велдин. Клэнк — робот, появившийся на свет в цехах завода по производству убийц. Оба при этом являются систематическими неудачниками. Рэтчет прошел тест на службу в галактической охране, будучи простым механиком, но не был принят в ее ряды из-за своих скромных размеров и отсутствия мускулатуры. Клэнк, несмотря на свое изначальное предназначение, стал небольшим и милым роботом-помощником, который хочет спасти мир от захватнических планов своих создателей.

    [​IMG]

    Казалось бы, абсолютно тривиальный сюжет, который мы видели уже не один раз. Между тем авторы не скрывают вторичность истории и всячески над этим иронизируют. Повествование ведется от лица капитана Кварка, находящегося в тюрьме и пересказывающего события игры своему сокамернику. Тот, в свою очередь, хочет побольше узнать о «голографическом фильме», посвященном приключениям Рэтчета и Клэнка. Игра откровенно смеется над тем фактом, что ее приурочили к выходу картины, смеется над самим фильмом и над собственным же сюжетом. Все это не кажется притянутым за уши или глупым — происходящее выглядит органично и целостно. Особенно когда один из персонажей прощается с Рэтчетом фразой «до встречи в следующем ремейке». Такое саркастичное отношение авторов к собственной игре выглядит действительно весело.


    Читать дальше...