1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Превью Destiny 2: налет на горнило

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 26 июл 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Превью Destiny 2: налет на горнило
    [​IMG]

    Бета-тестирование Destiny 2 — это, пожалуй, самое громкое событие июля. Первая часть на момент релиза оказалась довольно спорной: как шутер она была хороша, но как ММО попросту могла надоесть спустя довольно короткий срок. Исправлять недочеты авторам пришлось уже с выпуском нескольких платных дополнений. В итоге получилась отличная игра, но на таком холодном старте Bungie вместе с Activision потеряли огромное количество игроков. Открытый бета-тест Destiny 2 — отличная возможность проверить, насколько хорошо разработчики усвоили предыдущий опыт. Правда, на тестирование выделили уж слишком маленький кусочек игры.

    Строго говоря, в Destiny 2 будет не так уж и много нововведений. Самый большой упор Bungie делает на сюжетную кампанию. Именно поэтому в бета-версии оказалась одно задание из этого режима. Аудитории попросту нужно было показать, что насчет переработанной кампании можно не беспокоиться. Так оно и оказалось: миссия из беты демонстрирует постановку уровня Call of Duty. Вокруг постоянно что-то грохочет, огромные корабли заваливаются на бок и исчезают за горизонтом, а погодные эффекты усиливают ощущение того, что сиквел будет куда мрачнее оригинала.

    [​IMG]

    Если в первой части мы просто защищали свои земли от какого-то непонятного врага, то теперь нам придется выбираться из оккупации и восстанавливать утраченные умения. Таким способом Bungie не только добивается драматического эффекта, но и худо-бедно объясняет ветеранам, почему после пяти тысяч часов их персонажи потеряли все скиллы и экипировку. Еще одна интересная деталь сюжетного режима — появление большого количества катсцен, из-за чего игру еще больше хочется сравнить с Call of Duty. В хорошем смысле, разумеется. В общем, некоторая осмысленность в лоре Destiny наконец-то появилась. Осталось только не испортить сюжет логическими нестыковками.

    PvE авторы оставили практически без изменений. По крайне мере, в бета-версии выявить какие-то нововведения невозможно. В глаза бросается разве что само название Strike, переведенное как «Налет». Суть осталась прежней: вы в три ствола бегаете по коридорам и через толпы однообразных врагов пробираетесь к боссу. В бете PvE оказался наиболее интересным режимом. Скорее всего, из-за схватки с боссом — они по-прежнему отличные, хоть и не слишком сложные. Однако страйки сами по себе никогда и не были хардкорными: для максимального челленджа нужно дожидаться рейдов. Тем не менее, даже в ОБТ босс заставляет потеть. Особенно в те моменты, когда один из напарников выходит из сражения.

    [​IMG]

    Дополнительную сложность вызывает решение разработчиков переместить дробовик в разряд тяжелого оружия. Помимо того, что перед финальной схваткой нельзя одновременно экипировать и дробовик, и гранатомет, так еще и патроны этого типа выпадают крайне редко. Кстати, этим страйком Destiny 2 еще раз напомнила серию Halo — бой с древним механизмом на круглых платформах был в последней части. Именно PvE в конечном итоге определит, насколько успешной будет Destiny 2.

    Больше всего Bungie работала над соревновательным режимом. PvP стал заметно компактнее и динамичнее — локации сузились, количество игроков уменьшилось с двенадцати до восьми. В то же время кулдаун у гранат и кулаков увеличился — действовать теперь нужно гораздо осторожнее. В общем, при более плотных боях авторы умудрились замедлить темп. Играется все это неплохо: в пятиминутном захвате точек время летит незаметно. Другой режим с минированием точек по компактности немного проигрывает захвату — более длинные карты убивают динамику в первую минуту. Зато потом все становится на свои места и начинается плотная схватка в очень тесных условиях. Пока сложно сказать, пойдет ли на пользу Destiny 2 такой темп, однако, если не считать страйки, PvP действительно выглядит обновленным.



    Читать дальше...