1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Превью Assassin's Creed Origins: конвейер или нет?

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 29 июн 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Превью Assassin's Creed Origins: конвейер или нет?
    [​IMG]

    Серия Assassin’s Creed сделала вынужденный перерыв. Последняя часть вышла в позапрошлом году, а в 2016 мы могли довольствоваться только полнометражной картиной с Фассбендером в главной роли. План, судя по всему, заключался в том, чтобы игроки успели отдохнуть от привычной механики. И это сработало: согласно статистике, Assassin’s Creed Origins стала наиболее обсуждаемой игрой прошедшей Е3. Однако радоваться рано: непонятно, что именно скрывается за весьма обобщенным названием новой части.

    По духу Origins гораздо ближе к Black Flag, чем к остальным частям серии. Главный герой, человек по имени Байек, не является членом Братства. По крайней мере, поначалу. Как и Эдвард Кенуэй, Байек становится заложником обстоятельств и ввязывается в борьбу с условными тамплиерами. Условные они по причине того, что никаких группировок в принципе еще нет. Действие Origins происходит в Древнем Египте во времена правления Клеопатры, а Байек становится участником событий, в результате которого и появится Братство ассасинов.

    [​IMG]

    С точки зрения повествования Ubisoft выбрала очень удачный отрезок времени, откатившись сразу на пару тысяч лет назад от привычной эпохи. Напомним, что уже пять лет подряд с момента выхода Assassin’s Creed 3 действие происходило в XVII — XIX веках.

    После череды весельчаков вроде близнецов Фрай, Эцио и Эдварда Кенуэя, с мрачной атмосферой авторы попали в самую точку.

    Origins обходит известные исторические события, предпочитая перейти от общих человеческих проблем к частным. В этом плане игра должна стать интимнее. Вместо, например, Войны за независимость, где люди умирали пачками и сопереживать каждому было попросту невозможно, события Origins рассказывают не только о зарождении Братства, но и о появлении цивилизованного общества в целом. Такие серьезные намерения сделали общий фон довольно мрачным. Байек прямо как шериф пытается навести порядок в городе, однако сделать это непросто. Origins то и дело рассказывает о том, как богачи терзают рабов, а порой и вовсе подсовывает убитого ребенка. А такое, как вы знаете, не часто увидишь. После череды весельчаков вроде близнецов Фрай, Эцио и Эдварда Кенуэя, с мрачной атмосферой авторы тоже попали в самую точку.

    [​IMG]

    В плане геймплея Древний Египет для серии является скорее шагом назад. В последних Assassin’s Creed наблюдалось четкое увеличение масштабов: дома становились выше, а толпы на улицах — больше. Нынешняя локация не может похвастаться многоэтажностью, но вместо этого связывает сушу с водой: море теперь не отделено от остальных локаций экраном загрузки, как это было в Black Flag. Более того, авторы проработали симуляцию фауны. Возникают интересные ситуации: крокодилы могут запросто раскусить вашу гондолу пополам далеко от берега. С животным придется сражаться уже в толще воды или попытаться удрать от хищника. В случае победы радоваться рано: кровь врага призовет еще больше зверей.

    В плане геймплея Древний Египет для серии является скорее шагом назад.

    Побочные задания в духе «убей очередного болванчика» могут закончиться через несколько секунд после старта. Просто потому, что цель где-то на другом конце локации попала в засаду к стае крокодилов. С учетом того, что в прошлогодней Watch_Dogs 2 у Ubisoft получилось создать игру, в котором NPC могут генерировать интересные ситуации без участия игрока, мир Origins должен получиться очень увлекательным.

    [​IMG]

    По большому счету Assassin’s Creed состоит из трех основных элементов: стелс, паркур и драки. Паркур остался неизменным: герой двигается очень плавно и красиво, однако чаще всего игра лучше вас знает, куда вам надо. Стелс практически не изменился. Основная механика — бегать за противником гуськом — осталась на месте. Появились некоторые особенности. Например, стрельба из лука в слоу-мо в прыжке с дерева или отсутствие мини-карты.

    В игре будет полноценное дерево умений. Assassin’s Creed может окончательно превратиться из обычного экшена в action-RPG.

    Кстати, вместо орлиного зрения в игре появится орел, которым управляет сам игрок. Многие уже окрестили птицу средневековым дроном и кричат об отсутствии реализма. Но на минуточку: Древний Египет окутан мифами и легендами, у него огромный набор богов, и без всего этого представить цивилизацию до нашей эры попросту невозможно. Хотя, само собой, за этим просто стоит удачный эксперимент Ubisoft с квадрокоптером из Watch_Dogs 2 и Ghost Recon: Wildlands.



    Читать дальше...