1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Почти как в MTG: впечатления от Eternal Card Game

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 2 июн 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Почти как в MTG: впечатления от Eternal Card Game
    [​IMG]
    Причин, почему «компьютерную» версию знаменитой Magic the Gathering нельзя назвать очень успешной, немало. Среди них и относительно высокий порог вхождения и не самым лучшим образом перенесенные карточные механики. Практика показала, что самыми успешными ККИ на ПК и мобильных платформах становятся те, которые идут по пути упрощения. Но запрос на что-то более серьезное остался. И, возможно, те, кто ищут тот самый дух MTG, найдут его в Eternal. На прошлой неделе компания Mail.Ru Group анонсировала партнерство с американской студией Dire Wolf, занимающейся разработкой этой игры. Mail.Ru возьмет на себя роль российского локализатора и издателя проекта. Сейчас игра находится в раннем доступе Steam, и мы решили взглянуть на нее поближе.

    Eternal не изобретает велосипед — игра использует старые проверенные механики. При этом ее создатели определенно понимают запросы современной аудитории карточных игр. Каждая партия должна быть динамичной, одновременно сохраняя баланс между глубиной и простотой. И у Eternal, исходя из ее позиционирования, это во многом получается. Да, ждать Hearthstone c возможностью разобраться во всем за пять минут не стоит, но и сидеть часами, исследуя очередной набор карт, вас не заставят. Несмотря на многообразие доступных классов и присущих им тактик, вы довольно быстро разберетесь в том, как играть и как побеждать.

    [​IMG]

    На текущий день Eternal сильно не хватает туториала с объяснением принципов создания колод и базовых тактик. Впрочем, для опытных игроков это вряд ли станет проблемой. Новичкам же придется немного почитать и сыграть в ознакомительную кампанию, где им расскажут о классовых возможностях и способностях карт. Кроме того, будут и другие сюжетные ветки. В Dire Wolf, очевидно, осознают, что завлекать игроков исключительно разнообразием карт в компьютерную настолку довольно трудно. От количества проектов в жанре глаза разбегаются, и пользователи зачастую выбирают тот, который удовлетворяет все их потребности.

    Кампании сюжетно довольно просты, но большего от них и не ждешь. В начале и конце каждой есть приятные ролики, рассказывающие о том, почему вы вообще вступили в эти битвы.

    В Eternal немало режимов, как PvE, так и PvP. Практически все они будут вам знакомы. С игроками можно сражаться в одиночных или рейтинговых играх. Будет и арена, где вы привычно создаете колоду из случайных карт и идете сражаться. Есть вам по какой-то причине не нравится играть с живым противником, вы можете сосредоточиться на прохождении кампаний или поучаствовать в испытаниях, в ходе которых придется победить нескольких компьютерных оппонентов. Каждый из них будет сильнее и умнее предыдущего. Некоторые смогут использовать специальные умения, как в подземельях Hearthstone. Чем большее противников вы сможете пройти до первого поражения, тем выше будет награда.

    [​IMG]

    В целом, Eternal очень щедра на бонусы. В каждом пакете можно найти по дюжине карт сразу, а выдают их буквально за все ваши действия. Вторая доступная кампания стоит денег, но накопить внутриигровую валюту на ее покупку довольно просто. Пока у Eternal очень мягкая монетизация, и за реальные деньги можно купить в основном визуальные улучшения, не играющие никакой принципиальной роли. Да, можно приобрести и наборы карт, но опять-таки, собрать их другими способами на данном этапе не слишком сложно.

    Механика самих сражений максимально близка к Magic the Gathering. У вас есть колода из 75 карт, в которой может быть по 4 копии каждой из них. Кроме боевых существ и заклинаний, у вас есть «земли». Они служат в качестве ресурса, который можно потратить на вызов других карт. Каждый ход можно выложить одну, причем абсолютного любого класса. Так, некоторые существа и заклинания могут требовать два разных типа земель.

    [​IMG]

    Классы тоже стандартны. Тень — своеобразные чернокнижники, играющие на контроле колоды. Они способны воскрешать мертвых существ и разыгрывать крупных монстров, стоящих дешево, но наносящих урон вам самим. Огонь — это такие воины, делающие ставку на оружие и скорость. Адепты Времени очень сильно зависят от усилений и бонусов, раздаваемых вашей настольной армии.


    Читать дальше...