Пока Konami молчит: рецензия на Detention Detention — тайваньская двухмерная адвенчура, которую легко недооценить, а потом переоценить. Она прекрасно демонстрирует, что даже очень скромными силами можно достичь серьезных результатов, но главный враг любого разработчика — его собственные амбиции. В любой момент из-за них можно легко потерять прочную связь с игроком. Начинается все в одной тайваньской школе в 60-х годах прошлого века. Тогда государство находилось в военном положении – происходило то, что получило название «Белый террор». Власти арестовывали, пытали и казнили всех, кто подозревался в связях с Коммунистической партией Китая или выступал против правительства. Репрессии, цензура, запрет демонстраций — все там было. И это важный контекст для понимания игры. Двое школьников таинственным образом оказываются одни в пустой школе. Они решают, что всего лишь проспали эвакуацию, и остаются ждать, когда все вернутся. Тут все и начинается. Первая половина Detention очень удивляет. Ты ожидаешь мрачную адвенчуру, а получаешь хорошую Silent Hill. Параллелей хватает. В главной роли — уязвимая безоружная школьница, а вокруг — пугающе изменившаяся, инфернальная школа. Сплошь заколоченные двери, грязь, битое стекло, колючая проволока и брызги крови на облезлых стенах. Настоящий ад. К тому же, он постоянно меняется. Сделаешь два лишних шага — и ты уже словно на заброшенном заводе. Потом еще два шага — и ты уже в тюрьме. И все время идет дождь. И сохраняться можно только в определенных местах. И злые призраки ходят по коридорам. Читать дальше...