1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Пока никто не видит: впечатления от Serial Cleaner

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 25 окт 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Пока никто не видит: впечатления от Serial Cleaner
    [​IMG]
    Serial Cleaner — стелс-аркада от независимых польских разработчиков, которая недавно вышла в раннем доступе Steam. Контента сейчас крайне мало, и слава богу, что авторы благоразумно указывают на каждом углу, что это совсем-совсем ранняя версия, и в будущем они добавят много всего. Но уже сейчас в ней просматривается увлекательная, стильная и способная на вызовы игра.

    Сюжет пока неизвестен. Он будет, но потом. Пока есть чуть меньше десяти уровней, в которых по нарастающей увеличивается сложность. Известно только, что герой — чистильщик. Возможно, вы помните подобных персонажей по фильмам вроде «Криминального чтива» или «Джону Уику». Это парни, которые приходят убрать беспорядок после неудачной разборки — вычищают кровь, заставляют трупы бесследно исчезнуть. Поляки сделали игру как раз про такого парня — прыткого усатого чувака, который подъезжает на место преступления, обычно убирает все улики в багажник и бьет по газам, уезжая прочь.

    [​IMG]

    Каждый уровень — новое преступление. Это всегда одна карта с несколькими телами, уликами и лужами крови. Редакция газеты, автомастерская, лагерь для кемпинга — бывает всякое. Вид сверху дает повод пошутить, что мы подчищаем за героями Hotline Miami. Хотя стилистически картинка больше напоминает Kentucky Route Zero c налетом ретро и рок-н-ролла.

    Проблема в том, что всякий раз полицейские нас опережают. К нашему приезду маркеры уже расставлены над телами и уликами, а копы несут караул. Некоторые из них стоят на месте, некоторые — ходят кругами. Но нам все равно нужно сделать свою работу. В драку вступать нельзя — героя вырубают дубинкой с одного удара. От полицейских можно только убегать и прятаться в специальных тайниках: шкафах, автомобилях, мусорных баках и так далее. Тут, конечно, игра делает небольшое отхождение от логики, чтобы игроку не было совсем тяжело — можно прыгнуть в кусты прямо на глазах караульного, который бежал следом и свистел со всей мочи, и ничего дальше не будет. ИИ только потупит перед кустом, похмыкает и вернется на свою позицию.


    Читать дальше...