Пока нет. Впечатления от Wolcen: Lords of Mayhem Те разработчики, которые выпускают свои игры в раннем доступе, зачастую совершают одну и ту же ошибку, думая, что таким образом они могут протестировать свой проект за ваши же деньги. Мол, вы заплатите, а мы дадим вам альфа-версию (которую чаще всего вообще не стоит показывать публике). Никто почти не задумывается о репутационных потерях. Wolcen: Lords of Mayhem — один из ярких примеров такой ошибки. Начало у Wolcen: Lords of Mayhem стандартное для жанра. Вы — голодранец в набедренной повязке, проснувшийся в неизвестной пещере. Кто вы, какова ваша история, цели и мотивы, пока неизвестно. Вам остается лишь выбраться на поверхность и отправиться навстречу приключениям. После того, как вы заработаете свой первый уровень, игра предложит вам потратить накопленные очки развития и углубить свою специализацию. Жесткой привязки к классам в Wolcen нет. Танки, воины, маги и разбойники — это скорее шаблоны для удобства, а не установка на стиль игры. Главная фишка Lords of Mayhem — возможность самому выбирать те умения, которые вам нравятся. Хотите рубить мечом с плеча и одновременно с этим поливать противника метеоритным дождем? Пожалуйста. Читать дальше...