1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Подарок для бояр: впечатления от ПК-беты Destiny 2

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 1 сен 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Подарок для бояр: впечатления от ПК-беты Destiny 2
    [​IMG]
    Первая часть Destiny в свое время не попала на самую «боярскую» платформу — ПК. За это она часто становилась объектом насмешек со стороны приверженцев персональных компьютеров — мол, оставьте эту скучную ММО себе. Удивительно, что Destiny 2 не только выходит на PC, но и лучше всего играется именно на этой платформе. Мы уже участвовали в бета-тестировании на PlayStation 4, а сейчас добрались и до ПК. И знаете что? Мы в восторге.

    Контент ПК-беты никак не отличается от консольной версии. Здесь есть кусок одиночной миссии, в которой неизвестный захватчик пытается отключить «Странника» — огромный шар на орбите земли, который дает уникальные способности своим защитникам. Есть один страйк, похожий на миссию из какой-нибудь Halo 5: Guardians. Ну и два PvP режима никуда не делись — в бета-версии присутствуют все те же командный захват и минирование точек. В общем, здесь все: одиночная кампания, налет и горнило.

    [​IMG]

    Отличия от консольной версии ощущаются с первых секунд. ПК-стаж отлично управляется с клавиатуры. Можно долго говорить о том, что на геймпаде вполне комфортно раздавать хедшоты, при этом получая фидбэк от оружия в виде вибрации. Да, можно привыкнуть к необычной расстановке пальцев — когда за правый курок отвечает средний палец, чтобы указательный всегда лежал на кнопке прыжка. Это все действительно так. Но когда садишься за связку «клавиатура+мышь», то уже после первой перестрелки начинаешь чувствовать разницу.

    Управление в Destiny 2 невероятно отзывчивое: вы, как элитный страж, пробираетесь вперед по локации, мимолетно проверяя каждый закоулок легким движением мыши туда-обратно. Сравнения с другими современными шутерами отходят на второй план. Возьмите ту же Battlegrounds, в которой не всегда понятно, пройдешь ли ты через дверной проем без проблем и сможешь ли выстрелить в противника без просадки фреймрейта. Destiny 2 позволяет управлять героем максимально плавно, а встроенный джетпак позволяет без труда ориентироваться в пространстве в случаях, когда геймплей становится вертикальным.

    [​IMG]

    Когда мы рассказывали о наших впечатлениях от консольной бета-версии, мы упоминали сниженный темп игры. На ПК все становится на свои места: темп в PvP-режиме стал заметно выше. Не настолько, конечно, как в каких-нибудь Battlefield или Call of Duty, в которых вы зачастую даже не видите, откуда прилетела пуля в вашу голову. Захват точек в версии для PlayStation 4 был очень медленным в первые полминуты, пока обе команды добирались до линии фронта. Затем был довольно неторопливый по темпу экшен — гораздо более спокойный, чем в первой Destiny. Все дело в том, что на небольших локациях количество игроков снизилось с 12 до 8, а кулдаун у спецспособностей увеличился. На персональных компьютерах дела обстоят точно так же. По всей видимости, режим четыре на четыре человека — это особенности формата, а не технические ограничения.

    Зато общий темп на ПК заметно увеличился. Начальный раш стал короче, а бои — гораздо динамичнее. По нашему опыту, игроки на ПК чаще используют джетпак и стараются держаться как можно выше. Как результат, уже на второй день тестирования набивать фраги стало невероятно тяжело. Особенно если вы уже успели привыкнуть к шутерам на геймпадах.

    [​IMG]

    Наконец, обратимся к очевидным вещам. Destiny 2 на максимальных настройках графики выглядит просто великолепно. Разница заметна невооруженным взглядом: у ММО-шутера на ПК гораздо больше спецэффектов, выше разрешение текстур и максимальное возможное сглаживание. Более того, Bungie как следует поработала над оптимизацией. С хорошей картинкой на средних настройках игра умудряется выдавать 60 кадров в секунду на далеко не самых мощных машинах с двумя гигабайтами памяти на борту. Ну а обладателям топовых систем и 4К-мониторов повезло больше всего.

    Тяжелее всего воспринимать бета-тестирование на ПК приверженцам консолей. Они все еще помнят, как смеялись над теми, кто не мог поиграть в шутер за отсутствием приставки. Когда Activision объявили о релизе Destiny 2 на всех основных платформах, то казалось, что позиции сравнялись. Но это не так: даже самые матерые стражи, наигравшие по четыре-пять тысяч часов в оригинал, рассказывали нам о том, что хотят приобрести ПК-версию. Разве это не начало нового круга войны ПК против консолей?


    Читать дальше...