Обычный такой полководец: что мы узнали о Spellforce 3 Grimlore Games, которая сейчас разрабатывает Spellforce 3 — очень молодая студия. Однако в свое время ее сотрудники работали над предыдущей частью этой RPG/RTS и стратегией Settlers 2. Тем, кто был в восторге от такого необычного смешения, беспокоиться не нужно: десять лет спустя новая Spellforce дарит те же ощущения. Мы пообщались с PR-менеджером издателя THQ Nordic Флорианом Эммериком по поводу того, какой будет новая игра. Spellforce 3 будет рассказывать о том, что произошло незадолго до событий оригинала. Авторы посчитали, что фанаты захотят узнать о событиях, предшествующих Войне Призыва. А новым игрокам в свою очередь не придется вплотную знакомиться с бэкграундом. Мир все еще не расколот на части, а круг магов заключен в альянс. Флориан отдельно отмечает, что основное действующее лицо — не какой-то супергерой. Это странник, который примыкает к разным группам, пытаясь разобраться в происходящем. Некоторые персонажи из предыдущих частей все же появятся. Правда, только из Order of Dawn, так как между первой и второй Spellforce — промежуток в двести лет. В силу того, что Spellforce 3 — смесь RPG и RTS, история не будет разделена на отдельные акты. На этапе создания концепции авторы долго думали над тем, в каких пропорциях внедрить каждую из механик. Остановились на обязательном смешении: отдельная RPG-кампания плохо вписалась бы в гейм-дизайн. Мир будет разделен на уровни, каждый из которых по размерам не уступает таковым из предыдущих частей серии. Зато локации стали гораздо разнообразнее: зеленые луга, побережья, пустоши и скалистая местность постоянно чередуются друг с другом. Помещения наконец-то «починили», что позволило добавить целую кучу подземелий, замков и темниц. Основная кампания займет у вас порядка 30 часов, но не стоит забывать, что время можно растянуть с помощью кооперативного режима. Spellforce 3 пытается отойти от линейных вещей. Никто не заставляет заниматься развитием базы: нарастить армию союзников можно, выполняя побочные задания. Полностью избавиться от одной из механик не получится, однако свое участие в них можно минимизировать, сконцентрировавшись на том, что больше по душе. Более того, в некоторых моментах необходимо выбрать, через какую локацию продвигаться по сюжету дальше. Несмотря на то, что само повествование удерживает вас в строгих рамках, пути достижения цели вариативны. Кстати, в системе диалогов есть одна интересная вещь: в разгар беседы вы сможете прокрутить полкарты к своей базе и отдать необходимые приказы. Читать дальше...