Обзор Rime: просто сказка С разработкой Rime постоянно было что-то не так. То издатель меняется, то эксклюзивность для PlayStation 4 остается в прошлом. За пять лет внутри студии Tequila Works произошло много событий, однако это никак не отразилось на качестве Rime. Она получилась такой, будто и не было никаких сложностей. Мальчишка Ину прибывает на непонятный остров, полностью забитый странными руинами. Объяснений происходящему нет — вы просто ходите и пытаетесь разобраться с нехитрыми механизмами. Очень скоро к вам присоединится лис и все станет более осмысленным. Как No Man’s Sky пыталась рассказать о путешествии к центру галактики, так в Rime в середине острова находится загадочная башня. Почему парнишке необходимо туда попасть, неясно до последнего, но трактовать происходящее можно по-разному. Авторы явно вдохновлялись работами Миядзаки, но, что самое главное, им удалось не только передать визуальный стиль, но и затронуть схожие темы. Каждая из четырех локаций Rime в визуальном плане по-своему уникальна. Сначала вы исследуете красочные холмы, наполненные сочной растительностью. Чуть позже оказываетесь на песчаном берегу, затем — в руинах древнего города, и под конец попадаете в мрачный лабиринт. У каждого уровня собственное настроение: авторы предпочитают визуальный сторителлинг. Это значит, что диалогов или диктора здесь нет, а всю необходимую информацию вы получаете от окружения. Это может быть не только природа, которая реагирует на героя, но и какие-нибудь фрески или подсвеченные особым образом объекты. Дополняет антураж музыка — отдельную композицию для игры записала Линдси Стирлинг. Rime не оставляет никаких открытых вопросов в конце. Даже несмотря на довольно расплывчатое повествование, финал не превращается в непонятно что. Нам рассказывают крепкую историю, в которой можно пропустить некоторые детали просто по невнимательности, но все равно в полной мере понять, чем закончилась история парнишки и его спутника. Читать дальше...