Обзор Injustice 2: чем дальше, тем лучше Среди любителей файтингов есть как минимум два лагеря. Одни ограничиваются заучиванием комбо-листа Скорпиона и чувствуют себя комфортно. Другие стараются мастерски овладеть стиком в Tekken или Street Fighter и искренне считают, что Mortal Kombat — удел слабаков. Так вот, Injustice 2 подходит не только для обеих групп, но и для тех, кто вообще далек от интерактивных драк и просто хочет посмотреть на яркий образ Харли Квинн. События Injustice 2 происходит в так называемых «Иных мирах». Это ответвление от стандартной вселенной DC — общими здесь могут быть только персонажи и частично их характеры. Сам сюжет развивается в рамках серии Injustice и никак не перекликается с остальными историями. В теории это позволяет разработчикам крутить супергероями как угодно и придумывать действительно интересные сюжетные ходы. К сожалению, ничего такого не происходит: авторы решили ограничиться стандартным «комиксным» эпиком. Вместо Супермена противником Бэтмена на этот раз выступает Горилла Грод, который сколотил собственную банду. Обе группировки вынуждены объединиться против общей угрозы в лице Брейниака. Сюжет абсолютно типичен и в некоторых моментах даже провисает в плане логики. Посредственное повествование иногда спасают небольшие истории, которые развиваются параллельно основной. Взять хотя бы Супергерл (кузину Супермена), которая мечется между двумя лагерями. Во время прохождения вам часто будут предлагать выбрать сторону — от этого выбора будет зависеть концовка. Еще одна вещь, которая сглаживает впечатление от никудышного сценария — катсцены. Они красочные и динамичные, а на героев просто приятно смотреть: персонажи отлично анимированы и озвучены. За пять-семь часов одиночной кампании вы получаете качественный экшен с отличной картинкой и звуком, но без сюжетных изысков. Механика боя в Injustice 2 опирается на Mortal Kombat, но имеет большое количество нюансов. Например, здесь нет отдельной кнопки для блока: чтобы погасить урон, нужно просто вовремя отойти назад. Да и в целом она очень сильно полагается на тайминг. Тем, кто привык к довольно размеренным комбо-сетам Mortal Kombat, будет непривычно даже на этапе обучения. Базовые комбинации кнопок несложные — гораздо труднее составлять сами комбинации. У каждого героя есть собственные суперспособности, которые не только полезны, но и выглядят очень эффектно. Так, Харли Квинн выпускает на противника церберов, а Бэтмен достает бэтаранги. Заполнив специальную полоску, можно правильно подобрать момент и просто поиздеваться над беспомощным противником. Каких только сцен здесь нет: выбитые зубы, броски в небо, расстрел в упор из пулемета и черт знает что еще. Опять-таки, из-за потрясающей анимации на такие сцены смотришь не отрываясь. Да и сами локации какие-то кинематографичные. На фоне мелькают полицейские вертолеты и БТРы, а парк развлечений буквально разваливается на куски. Под ногами валяется какой-то мусор, который можно запулить в голову врага. Локация разделена на несколько частей, а проход с одной локации на другую осуществляется с помощью проломленного черепа одного из персонажей. У Injustice 2 в запасе есть пара вещей на тот случай, когда одиночная кампания закончилась, а живого соперника для сплитскрина поблизости нет. Появился режим «Мультивселенная» — этот термин из лора DC дает авторам творческую свободу. В случае с файтингом он позволяет отойти от привычных схваток и моделировать самые разные ситуации. При этом режим не просто сталкивает лбами двух случайных персонажей, но и добавляет модификаторы боя, прямо как в той же Mortal Kombat. «Мультивселенная» очень похожа на режим S.T.A.R. Labs из предыдущей игры, но без всяких странных мини-игр вроде гонки Флэша с Суперменом. Читать дальше...