1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Обзор Absolver: огромный загубленный потенциал

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 2 сен 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Обзор Absolver: огромный загубленный потенциал

    [​IMG]

    Помните ту удивительную историю, которая приключилась с No Man’s Sky? Ну, когда в рекламу инди-игры влили кучу денег, а в релизной версии не оказалось и половины заявленных фич. Посмотрите, что стало с космосимом сейчас: даже несмотря на то, что Hello Games вываливает увесистые патчи, No Man’s Sky потеряла огромную кучу денег, а разработчикам будет очень тяжело вернуть свой авторитет. При чем тут No Man’s Sky? Все просто: с Absolver приключилась точно такая же ситуация. Разве что денег на рекламу авторы потратили явно меньше.

    Мир Absolver состоит из воинов разных мастей. По большей части из павших воинов, которые остались в этом аду навсегда. При этом им постоянно приходится перерождаться в том же самом мире. Это естественная преграда для любого новичка, который прокладывает путь в башню Адала — священное место. Для того чтобы стать настоящим воином и начать долгий путь к званию мастера, придется убить сотню обычных мобов и десяток элитных. Как вы понимаете, Absolver очень хочет казаться ММО, но почему-то берет самую ненавистную механику жанра — гринд.

    [​IMG]

    Первые часа четыре игры представляют большое обучение. По сути, это громадный PvE-ивент. Вы можете объединиться в группу из двух-трех человек и искать элитных мобов. Absolver не водит вас за ручку, а просто забрасывает в локацию. Дальше все приходится додумывать самому: как читать карту, как найти проход к боссу и что вообще происходит в этих полуразрушенных землях. Разработчики сделали масштабное задание, в котором можно понять азы рукопашного боя, и только. В этом режиме была бы уместна предыстория, рассказывающая, как мы оказались в землях Адала и что ждет самых яростных воинов. Но игра почему-то обходится парой фраз в духе «когда-то здесь было что-то, а теперь стало вот это». В остальном сюжетную часть оставили открытой — мол, сами все поймете, а если надо, то додумаете. И такая халтура вполне могла бы сойти за какие-то нотки загадочности, если бы не качество остальных элементов игры.

    Боевая система Absolver — повод для гордости разработчиков. Она выполнена гораздо хитрее, чем в каких-нибудь For Honor или Mount and Blade. В вашем распоряжении есть четыре базовые стойки и целый список возможных ударов для каждой из них. Для успешного мордобоя нужно придумывать хитрые комбинации ударов. Просто напихать все в кучу — бесполезная трата времени. Здесь важен не столько наносимый урон, сколько грамотное сочетание стоек. Важно, чтобы одна серия ударов плавно переходила в другую, причем за минимальное время.

    [​IMG]

    Еще интереснее применять собранные цепочки ударов на противниках. По большому счету, сам этот процесс в дуэлях достаточно монотонный и простой. Большинство мобов можно убить простым закликиванием, а если они научатся ставить блок, то нужно пару раз уклониться и снова закликать. Такой метод работает очень часто, но он никак не поощряет игрока. Вас вынуждают уклоняться и парировать атаки врага — так вы сможете разблокировать новые приемы. Это очень интересный нюанс: за довольно посредственным искусственным интеллектом просто интересно наблюдать, вовремя парируя атаки и уклоняясь от простенькой цепочки ударов.

    Absolver напоминает живой образец отвратительного геймдизайна. Она раздражает в мелочах: например, здесь очень неудобное лобби для кооперативного прохождения PvE. Как только вы разберетесь в создании отрядов, игра подбросит очередную свинью: в порыве жаркой битвы вы можете пару раз задеть напарника, а система тут же объявит вас кровными врагами. С одной стороны, авторы хотели внести элемент внезапности и заставить союзников тренироваться друг на друге, прямо как в каком-нибудь аниме про двух постоянно дерущихся братьев. Но на деле это просто добавляет лишнее действие: после каждой крупной стычки приходится делать запрос на окончание дуэли.



    Читать дальше...