1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Обзор финала третьего сезона The Walking Dead. Непонятно!

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 2 июн 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Обзор финала третьего сезона The Walking Dead. Непонятно!
    [​IMG]
    Если честно, то мы уже устали хоронить Telltale. Сначала Batman, теперь непонятный третий сезон «Ходячих» — по всей видимости, разработчикам срочно нужно менять подход к созданию игр. Финальный эпизод мы ожидали с огромным скепсисом, уже заочно представляя, что история закончится очень прямолинейно и с огромным намеком на продолжение. Тем не менее, From the Gallows умудряется удивить разнообразием, как бы странно это ни звучало. Однако общее впечатление от сезона вряд ли изменится.

    Помните, что было в конце второго сезона? Клементина продолжала бороться за свою жизнь и жизнь младенца (в одиночку или с компаньоном). Создавалась интрига: что случится с подростком, который едва ли может постоять за себя? А тут еще и лишние хлопоты с маленьким ребенком. Концовка сезона поворачивала в сторону раннего взросления — таким должно было стать поколение людей, которые выросли в условиях всемирной трагедии. В каждом эпизоде The New Frontier нам понемногу рассказывали о том, что произошло с ребенком и его опекуном, но лишь вкратце. Это, по сути, главный провал сезона в целом. А ведь есть еще нюансы.

    [​IMG]

    From the Gallows — развязка всего сезона, которую уместили в очень жесткие временные рамки. Всего за час с небольшим эпизод раскрывает все карты и второпях заканчивает историю семьи Гарсиа. При этом взаимоотношения внутри нее понять очень непросто. Да, есть отец Хавьера и Дэвида, который не хочет никого посвящать в детали своей предстоящей кончины — вполне понятный персонаж. Есть Хави — его характер мы лепим сами. Именно в нем прослеживается основная халтура Telltale: выбор реплик и действий построен таким образом, что на выходе получается откровенная мешанина. И это не тот случай, когда персонаж запутался в собственных чувствах. Просто большинство вещей никак не влияют на развитие событий, что в итоге приводит к логическим дырам.

    От этого страдает и Дэвид — по сути, главный герой сезона. От эпизода к эпизоду его личность меняется. Иногда он забияка, который пытается сделать из младшего брата свою копию. В другом моменте герой разглагольствует о семейных ценностях и желании «вернуть все как было». Потом внезапно орет на супругу и бьет сына. Через пару минут он уже снова сломленный человек и рассказывает о том, какой характер он пытается в себе воспитать. Невозможно предугадать, что вытворит Дэвид в следующую секунду. Авторы будто сделали несколько типов характера героя и наугад вставляли реакцию в каждом моменте. И это нельзя назвать непредсказуемостью в поведении — на этого персонажа просто неинтересно смотреть, у него нет четко обозначенной личности.

    [​IMG]

    К концу From the Gallows и вовсе превращается в откровенный абсурд, в том числе и в попытках скопировать знаковые события концовки первого сезона. Например, героя снова заставляют обмазываться кишками и идти через стадо мертвецов. Или другой случай: выбор, отрубать или не отрубать укушенную конечность. Здесь странно все, начиная с того, что мясник даже не подготовил инструменты для обработки раны, и заканчивая тем, что шесть человек (включая врача) просто смотрели на то, как пациент истекал кровью до смерти. А еще разработчики зачем-то включили в игру отсылки к оригинальному комиксу. Правда, непонятно, почему Иисус здесь — член «Королевства». Клементину как персонажа тоже забыли раскрыть, из-за чего ощущение абсурдности происходящего только усиливается. С ней произошли важные события, и тут тоже до конца не понятно, то ли Telltale забыла о них к концу сезона, то ли это такой хитрый трюк для привлечения внимания на форумах. Вот нам почему-то кажется, что первый вариант.


    Читать дальше...