1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Ну куда ты пошел, Громозека: рецензия на No Man's Sky

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 26 авг 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Ну куда ты пошел, Громозека: рецензия на No Man's Sky
    [​IMG]

    Про No Man’s Sky можно говорить очень долго, старательно перечисляя все, что нам обещал Шон Мюррей в течение нескольких лет. Есть смысл сравнивать Шона с Питером Молинье: тот в свое время выпустил Fable без половины анонсированных фишек. Бич No Man’s Sky кроется в обещаниях, которыми нас так долго кормили, отодвигая релиз игры. Тем не менее, в общих чертах мы получили то, о чем рассказывали разработчики: практически бесконечный мир с гриндом, уникальной визуальной составляющей и возможностью назвать планету в честь своей возлюбленной. В нашем случае, правда, для этого пришлось неделю ждать патча только для того, чтобы увидеть экран загрузки.

    Да, мы не смогли попробовать ПК-версию сразу после релиза — игре не нравилась то модель процессора, то драйвер видеокарты. Затрагивать тему технических проблем мы больше не будем: вы все и так знаете, а Hello Games тем временем трудятся в поте лица, допиливая нюансы. Куда важнее то, что No Man’s Sky очень старается дать нам то, о чем в детстве мечтал каждый: возможность стать космонавтом. Причем не одним из тех серьезных ребят, которые всю жизнь готовятся к чудовищным перегрузкам. Мы говорим о ситуациях, в которых вы прыгаете в корабль, с легкостью взмываете в воздух и летите навстречу неизведанному. Это у игры очень хорошо получается, но довольно скоро возникает огромное количество вопросов. Они будут всплывать тут и там постоянно: где классы у кораблей, межзвездные войны и экологические ниши у животных? Складывается ощущение, что все эти вещи появятся — просто нужно дать Hello Games немного больше времени.

    [​IMG]

    Если помните, два года назад на мобильных устройствах появилась Out There — по большей части текстовое приключение о самом одиноком человеке во вселенной. No Man’s Sky, по сути, делает то же самое, что и Out There, только в трехмерном пространстве. Вы появляетесь без какой-либо предыстории на самом краю Галактики с худо-бедно работающим скафандром и сломанным кораблем. Необходимо попробовать взлететь, а в идеале — улететь в неизвестном направлении.


    Читать дальше...