1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Нужно построить зиккурат. Рецензия на NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 31 июл 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Нужно построить зиккурат. Рецензия на NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve
    [​IMG]
    Dark Souls протоптала дорожку для нового поколения сложных игр. В них ценишь любое достижение, заработанное собственными потом и кровью. Есть игры, которые пытаются лишь копировать подобные механики, притом весьма неумело.

    Место действия Necropolis — странный зиккурат, построенный архимагом Абраксисом в древние времена. Главный герой попадает в зиккурат каким-то неведомым способом, после чего ему, разумеется, необходимо разузнать его тайны. Вот только сделать это будет довольно непросто, поскольку тайн как таковых в игре нет. Как и сюжета. Сравнение с Dark Souls здесь не случайно: создатели Necropolis взяли на вооружение принцип подачи истории через небольшие куски текста, разбросанные по локациям. Вы будете находить небольшие сообщения по всему зиккурату, потихоньку складывая сюжетный пазл. Увы, закончить его не получится: все кусочки сюжета очень слабо связаны между собой и не дают общего представления о том, что происходит.

    [​IMG]

    Сам игровой процесс тоже до боли напоминает Dark Souls. Здоровье у героя заканчивается после трех пропущенных ударов, а выносливости хватает на пару атак. Чтобы не попасть под горячую руку врагов, нужно вовремя парировать их удары и перекатываться. Противники весьма сильны, и к каждому нужно найти определенный подход. Но, увы, это лишь иллюзорная сложность. Практически все враги непроходимо тупы. Все, что от вас требуется — не попадать под их медленные атаки. Ну а кучи мелких противников и вовсе могут перебить друг друга, собравшись толпой и начав размахивать оружием.


    Читать дальше...