1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Нубы в Dota 2: эксперимент от PlayGround.ru

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 11 авг 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Нубы в Dota 2: эксперимент от PlayGround.ru
    [​IMG]
    Как ни странно, на PlayGround.ru мы практически никогда не пишем о Dota. И это даже несмотря на то, что игра пользуется огромной популярностью, годами находясь в топовых позициях Steam, а в редакции есть люди, которые наиграли в Dota не одну тысячу часов. Хоть у нас и есть эксперты, знакомые с тонкостями игры, исправлять упущение были призваны Гоша Берлинский и Евгений Васютинский. Причина проста: ни один из них ни разу не играл в Dota в прошлом, зная об игре лишь по распространенным стереотипам. Задание было простым: в течение недели им предстояло каждый день играть в Dota 2 на российских серверах, а затем составить свое впечатление об игре. Что из этого получилось, читайте в нашем материале.

    Гоша Берлинский: «Мы ждали шквал оскорблений, классику про „мамку“ и недовольных школьников в голосовом чате, но не дождались»
    Я всегда относился к Dota нейтрально. Ну, есть такая игра, ну, играют в нее — мне по барабану. Так было до тех пор, пока наш редактор не попросил сложить о ней впечатление. Это было ошибкой. Бывает, что пробуешь какую-нибудь суперпопулярную игру, и сразу втягиваешься. Понимаешь, почему ее любят. У меня так было с Overwatch — игрой, которую я считал и продолжаю считать подражанием Team Fortress 2 (но господи, какая она клевая). Милая, смешная, увлекательная. Страшно, ужасно, невероятно увлекательная.

    А бывает, что лучше не иметь мнения вообще, и так получилось с Dota. Я играл в Prime World, которая была плагиатом Dota, и в целом представлял, что меня ждет. Но я даже не догадывался, что в 2017 году разница между ними может быть минимальной. Казалось, я был готов ко всему, но реальность застала врасплох.

    [​IMG]

    Возможно, раньше игра была комфортной и приятной, но не теперь. Главное меню показалось простым и понятным, хотя Васютинский долго искал большую красную кнопку типа «Играть!». Однако стоило начать бой, и я чуть не умер. На экране тьма информационного мусора, как в корейской фентезийной MMORPG. Море текста и разноцветных панелек разной степени важности. Они загрязняют экран, что жутко неудобно, ведь игрового поля и так почти не видишь. Хочешь развернуть камеру пошире, но не можешь. Убогий, сильно ограниченный обзор — именно то, что нужно для киберспортивной игры, ага. Ведь иначе будет нечестно.

    Казалось, я был готов ко всему, но реальность застала врасплох.

    Разбираться в чудовищно кривом, перегруженном интерфейсе больно и не хочется. Опытные игроки явно целиком перешли на горячие клавиши и сильно переделали интерфейс и управление в личных настройках. Кто-то скажет, что все «сделано для людей», ведь им дали переделать игру под себя. Я вам скажу, что в хорошей игре ты не хочешь ничего под себя переделывать. Тебе и так удобно будет — так, как придумали разработчики.

    [​IMG]

    Но попытки понять, что и зачем нажимать, оказались интереснее самой игры. Мы с Евгением почти ничего не делали первый матч, но команде было наплевать. На нас не обращали внимание. Мы ждали криков «Руинеры!», шквал оскорблений, классику про «мамку» и недовольных школьников в голосовом чате, но не дождались. Даже несмотря на то, что Васютинский так приуныл, что попытался портить игру намеренно. Ничего не вышло. Все молчали.

    [​IMG]

    Только во втором матче началась некая движуха. Не прошло и пяти минут, как весь чат называл нас клоунами. Высказывались предположения, что мы делаем новый летсплей для YouTube. Наконец зазвучал хилый, забитый мужской голос, и пригрозил нам «репортом». «Но мы же ничего не сделали!», — ответили мы, и это была правда. «Мы просто новички. Научите нас. Что мы делаем не так?». Но нам снова пригрозили репортом. Весь матч напоминал общение слепого с глухонемым. Мы просили нас научить — нам неуверенно отвечали, что мы нехорошие люди и нам будет больно.


    Читать дальше...