1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Новый, лучший: превью новой Prey

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 21 июн 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Новый, лучший: превью новой Prey
    [​IMG]
    Bethesda все делает правильно. Как показывает практика, долгострой — этопочти всегда разочарование и коммерческий провал. Если проект «не идет», лучше выбросить наработки в корзину и начать с чистого листа. Так компания поступила с Doom 4, и результат мы все увидели в мае — невероятно крутой шутер, который через полгода повсюду будут называть лучшим в 2016 году. С Prey случилось то же самое: перечеркнуто почти все — остался только бренд и маленький-маленький-маленький кусок старой идеи про космос и пришельцев. И, кажется, мы все скажем за это большое спасибо.

    Новую игру ничего не связывает с прошлой, как утверждают разработчики, и после анонсирующего CG-ролика им сложно не верить. «Это не сиквел, не ремейк. Это наше переосмысление IP», — говорят они. После успеха Dishonored, очевидно, Arkane Studios заработала большой кредит доверия у Bethesda. Команда разделилась на две студии: одна занялась Dishonored 2, а вторая — созданием Prey с нуля. Причем авторы снова заручились помощью легенды индустрии: для своей прошлой игры они наняли дизайнера Виктора Антонова, создавшего, по сути, визуальный стиль Half-Life 2, а для Prey они пригласили Криса Авеллона, основателя Obsidian Entertaiment и обладателя бесчисленного количества заслуг перед жанром ролевых игр.

    [​IMG]

    На этот раз нам обещают психологический триллер. Не хоррор, но серьезную фантастику. Действие происходит в 2032 году на борту уникальной космической станции «Талос 1», построенной очень крупной корпорацией. Концепция «Талоса 1» напоминает город Рапчур из BioShock (что отдельно забавно, ведь Dishonored местами хотелось сравнивать с BioShock Infinite). Туда мечтают попасть все ученые. Там лучшие лаборатории, огромные возможности для исследований, и, в то же время, райские условия для жизни: рестораны и бары, спортивные помещения, настоящие сады и все в таком духе.

    Действие на космическом корабле и пришельцы — это все, что осталось от Prey, которую мы знали.

    В трейлере в качестве главного героя был показан мужчина по имени Морган Ю. Но в интервью после конференции Е3 директор игры Рафаэль Колантонио проговорился, что игрок сможет выбрать, за кого играть: за мужчину или за женщину. В любом случае он будет играть роль жертвы сомнительных с моральной точки зрения экспериментов по улучшению человеческой расы. Однажды герой просыпается на «Талосе 1», где все пошло наперекосяк, после чего начинается борьба за выживание. По ходу игры придется раскрыть тайны космической станции и собственного прошлого, одновременно сражаясь с таинственными инопланетными силами, преследующими вас.

    [​IMG]

    В отмененной игре обещали открытый мир, и в новой версии тоже будет нечто похожее. Но не стоит ожидать «Dishonored в космосе» и уровни-миссии. Обещают, что вся космическая станция будет представлять собой один огромный уровень, одну локацию. Ее можно будет исследовать и неоднократно посещать разные места. Но, разумеется, она не будет открыта сразу вся — зоны станут открываться постепенно — иначе ведь неинтересно.

    Игра не будет старомодным шутером. Arkane Studios хочет дать свободу игроку, позволять ему проходить игру разными способами, в своем собственном стиле, много импровизируя. Также выбор игрока будет иметь последствия. На станции вы будете встречать разных NPC, и вам придется выбирать, кому помочь, а кому нет.

    [​IMG]

    Тем не менее, очевидно, что нас ждет именно сюжетно-ориентированный экшен от первого лица. Иначе, зачем команде Крис Авеллон? Все, чем он может помочь — проработкой мира, диалогами, персонажами, разными текстами. Не сомневаюсь, что нас ожидают огромные простыни текста, как это было в Dishonored. Лишь бы сам сюжет тоже был интересный, потому что читать записки про китов и чуму было интереснее, чем следить за приключениями Корво.

    [​IMG]

    Экшен тоже напоминает Bioshock и Dishonored — это комбинация классического огнестрельного оружия (например, обычный дробовик) и суперспособности (о которых пока не рассказывают). Также игрок сможет использовать вещи вроде гаечного ключа — их можно отыскать на станции. Будет множество видов пришельцев, причем небанальных: например, некоторые смогут мимикрировать под интерьер.

    Больше подробностей обещают уже на следующем QuakeCon, но уже сейчас понятно, что перед нами — одна из самых ожидаемых игр следующего года. Учитывая, что слухи о разработке перезапуска стали просачиваться еще три года назад, то игра наверняка уже во многом готова и вряд ли будет переноситься на большой срок.


    Читать дальше...