1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новая система стрельбы по своим

Тема в разделе "Игровые сервера: "Лайтинг-Клаб.ру"", создана пользователем ViP.Predator, 25 янв 2016.

  1. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Команда форума

    Давайте обсудим новую систему стрельбы по своим.

    На данный момент при стрельбе по своему игроку:
    - у атакуемого трясется экран, как при обычном попадании;
    - у атакующего снимается HP и выводится сообщение о попадании с информацией об общем уроне за раунд;
    - у атакующего снимается HP до тех пор, пока не останется 1 HP, после этого HP больше не снимается.

    Просьба отписаться: устраивает или нет, ваши предложения по улучшению.
     
    ГРИГОРИЙ, pataskyn, easy и ещё 1-му нравится это.
  2. What!?

    What!? Постоянный пользователь

    Устраивает, может попробовать убрать тряску и чтоб при попадании засчитывало только 50% урона.
     
  3. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Команда форума

    Тряска это наоборот нормально. Баланс эффектов на команду соблюдается, кроме полного убийства. Кого-то трясет, кому-то HP снимает. Процент HP так же уменьшен конечно. Согласно формуле TEAM_DAMAGE = FULL_DAMAGE / 2.86 как при стрельбе по своим. Есть еще затея чтобы атакующего наказывало при превышении нанесенного лимита повреждений, чтобы не баловались, постоянно стреляя по своим.
     
  4. zub.zer0

    zub.zer0 Постоянный пользователь CS Админ

    Ник в игре:
    zub.zer0
    Проблема FF в количестве народа, предлагаю так
    если на сервере становится 5х5 и меньше, то FF - включается автоматом с сообщением по центру экрана.
    если на сервере становится 8х8 и больше, то FF - выключается автоматом.

    Вдобавок, вернуть старую систему, но с одним изменением заменить 3 попадания на 5.
     
    ГРИГОРИЙ нравится это.
  5. headcrab

    headcrab Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    headcrab
    Старая система была нормальной, за исключением двух ситуаций:
    1) Нубы любят резать своих. Им-то пофигу, а тебе еще раунд играть.
    2) Смотришь в авп слившись с другим игроком, его не видишь. Стреляешь и попадаешь в него.
    Можно просто всем нубам по стате/счету включить новую систему с зеркалированием, а более адекватным обычный фф с лимитом попаданий.
     
    easy и 6yTy3 нравится это.
  6. What!?

    What!? Постоянный пользователь

    Лимит нужен, думаю 15-20 достаточно чтоб наказало за попытки ТА, примером Слей или Кик, можно попробовать еще тюремный режим на секунд 15 :)
    Даже при 5х5 и меньше будут резать и убивать.
    Можно придумать например первые 30-40 секунд дамаг вообще не проходит по своим, а вот потом уже действует.
     
  7. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Команда форума

    Я думал лимит урона, а не количества выстрелов.
     
  8. What!?

    What!? Постоянный пользователь

    Значит я не так понял :)
     
  9. 4yDuk

    4yDuk Постоянный пользователь

    Предлагаю оставить эту систему стрельбы по своим на месяца 2-3,чтоб привыкли.Одна проблемка(желательно ее решить как-нить):раньше при невозможности отправить читера за маяком,вынуждали его на убийство своих и серв его кикал на 25 мин,как правило такие не возращались...
     
  10. 3aMOk

    3aMOk Постоянный пользователь

    Я еще читерам каждый раунд почти с самого начала оставлял минимум ХП двумя попаданиями в голову, ну и так каждый раунд, и он уходил, когда его это доставало. Или подопрет свой тебя, так и охота ему в голову стрельнуть для профилактики, чтобы понимал. Поэтому мне все равно кажется FF старый нужен, Не надо изобретать велосипед. Все логично, стреляешь по своему, соответственно, у него убавляются hp, все как в жизни. А то так тогда по аналогии и team flash делать надо, чтобы слепило бросающего, так что-ли)? Я за старый ff
     
    rustam-ravitovich нравится это.
  11. 6yTy3

    6yTy3 Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    6yTy3
    Во-во. Лично я за то, чтобы первые 5 секунд каждого раунда урон шел тому, кто стреляет и без понижающего коэффециента. А потом такой фф как раньше был.
     
    rustam-ravitovich нравится это.
  12. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Команда форума

    Количество снятых HP, и эффекты сохраняются в пределах команды. При ослеплении, по аналогии, должно сохранятся количество ослепленных на команду. Так, что приведенная выше аналогия в корне неверна.
     
  13. Porsh339

    Porsh339 Постоянный пользователь

    Новая система хороша, только она не решает проблему с читерами. Зато наказать залетных неадекватов поможет випка. Так что товарищи покупайте вип, а то привыкли на халяву играть.
     
  14. rustam-ravitovich

    rustam-ravitovich Постоянный пользователь

    Если я в кого попал "извини не хотел"....кто в меня стрельнул "ничего бывает" по мне так это нормально. на неадеквата если внимания не обращать ему со временем скорее всего надоест дурачиться (а чтобы не мешал какую нибудь фишку применить типа 10 попаданий по своим в течении минуты бан, кик или типа того, если вообще реально сделать).
    и отмена урона в первые секунды раунда не помешала бы может, врагов то нет)
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
  15. zub.zer0

    zub.zer0 Постоянный пользователь CS Админ

    Ник в игре:
    zub.zer0
    Нет, я не пойму, зачем нужна такая система стрельбы по своим, которая наносит урон стреляющему, но при этом не на один ХР не ранит того в кого попали.
    Где тут френдли фаер? Это мазохист фаер.

    Лучше тогда вообще отключить стрельбу по своим, либо включить его в нормальном человеческом виде.

    Я крайне против нынешних положений по стрельбе по своим - это не френдли фаер, это [цензура].
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
    pataskyn нравится это.
  16. Porsh339

    Porsh339 Постоянный пользователь

    Нововведения актуальны только в первые 15 сек раунда.
     
  17. zub.zer0

    zub.zer0 Постоянный пользователь CS Админ

    Ник в игре:
    zub.zer0
    А после 15 сек френдли фаер включается?
    Или, это какой то обряд на само избиение себя кнутом, ну бред же.
     
  18. headcrab

    headcrab Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    headcrab
    Я считаю, что нубу в принципе невозможно объяснить, что по своим стрелять не нужно. Ни в первые 15 секунд, ни в оставшееся время. Один такой недавно стрелял в меня и видел, что у него hp уходят. Но успокоился только когда закончились патроны. Убивать таких в первые 5 секунд или сразу зеркалить урон, без разницы.
    А вот адекватным игрокам можно в первые секунды дать какие-то поблажки на случай форс-мажора, а затем старую фф-систему с лимитом попаданий. Адекватными считать по стате или счету. Благо у нубов он обычно не больше 1 к 10.
     
  19. zub.zer0

    zub.zer0 Постоянный пользователь CS Админ

    Ник в игре:
    zub.zer0
    ФФ он либо включен либо выключен и других вариантов нет, без подобного бессмысленного мазохизма.

    Если вам так уж сильно охота играть с ФФ, то

    Подчеркиваю, проблема ФФ в количестве народа на сервере. Когда народу много - ФФ мешает. Когда народу мало - с ФФ уже как-то интереснее.
     
  20. headcrab

    headcrab Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    headcrab
    Конечно охота, с фф сразу другое отношение к стрельбе и гранатам. Но нубы с ним играть не могут, они просто пострелять зашли, лишь бы в кого. С фф можно и 10х10 спокойно играть, особых проблем нет. Проблемы у меня были только когда простреливаешь и визуально не замечаешь, что коцаешь своего.
     
  21. zub.zer0

    zub.zer0 Постоянный пользователь CS Админ

    Ник в игре:
    zub.zer0
    [​IMG]

    "Хороший тамада, и конкурсы интересные"
     
  22. easy

    easy Главный администратор Команда форума

    зуб, ты видимо не заметил, что при отправке личного сообщения крабу, нажал не ту кнопку и теперь весь сервер знает, в какие игры ты предлагаешь поиграть.

    А по теме: раньше мне не представлялось случая, а сегодня был момент когда у меня осталось мало ХП и тут передо мной появляются тимейты прикрывающие своими телами троих соперников. Я начинаю простреливая через своих и не принося им урона, убивать соперников (у меня при этом 1 ХП). В общем в такие моменты новая система очень выгодна.
     
  23. zub.zer0

    zub.zer0 Постоянный пользователь CS Админ

    Ник в игре:
    zub.zer0
    Вопрос зачем вообще нужен ФРЕНДЛИ фаер, если его нет, а есть мазохист фаер.

    Френдли-фаером тут даже не пахнет, вы не понимаете? ЕГО НЕТ, от слова вообще.
    Ладно если бы такая система само-урона была в первые секунды раунда, так ведь она на протяжении всей игры.

    Повторюсь с вопросом, зачем?
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    pataskyn нравится это.
  24. 4yDuk

    4yDuk Постоянный пользователь

    Недовольство злостных тиматакеров))))
     
  25. sokol

    sokol Постоянный пользователь

    не забывыйте,что при прошлой системе,3 попадания и бан на 25 минут!!!И как вы говорите,неожиданно выбегает балбес перед прицелом,так что лучше?из за бота-играть с 1 хп или сидеть в бане 25 минут,не нравиться новое только админам я смотрю,так как у них при старой системе бан не вылетит,а вы поиграйте как все,всё сразу встанет на свои места!!Пример.

    Карта aztec ,бегу на мост,уже достал боевую и выдернул чеку,чтобы сходу из-за ящика закинуть к ним,с боку балбес толкает)))боевая отскакивает от выступа вверху,а на мосту в это время почти вся команда!!!БАН- нахер))))сразу же))только не надо мне доказывать что это не у кого не было

    карта dust2 при раше на Б в верхней тёмке толчок с боку и,результат тот же)))


    я просто описал прошлую систему чтоб вы не забывали,на сервере играет одновременно 5-7 админов или випов вечером,для которых выше перечисленные проблемы незнакомы,а жаль!!!как то не честно выходит!!

    новая система хороша,но по мне,то как выше написали,только первые 5-10 секунд,чтоб с базы сорваться))просто эффект случайного взрыва своих пропал)))а так прикольно когда случайно своего взрывают!!)))
     
    Random нравится это.