1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Ненависть: рецензия на Desync

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 15 мар 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Ненависть: рецензия на Desync
    [​IMG]

    Desync — ретро-шутер во многих смыслах. Внешне он стремится к 80-м, а внутренне — к 90-м. Он до такой степени постмодернистский, что легко описывается одним длинным списком ассоциаций. Каждый нюанс ощущается чужим, но так задумано. Он создан не для того, чтобы нравиться всем — только тем, чей культурный багаж позволяет считывать, откуда и что пришло. Desync не знает любви — только ненависть.

    Он погружает в мрачное, неуютное сиренево-розово-синее киберподземелье, где течет кибермагма, бегают киберсамураи и киберпауки, где кибердробовики, кибермрак и киберсмерть. Тут нечего делать, кроме как шагать вперед и убивать. Никакого сюжета для мотивации. Вот тебе пистолет, выбирай уровень — и в бой: стреляй, мочи, не останавливайся, стреляй, стреляй, стреляй. Вот и весь смысл. Это голый коридорный шутер, где между уровнями ты отдыхаешь на базе. Если ты включил его, значит, ты хочешь стрелять. Иначе тебе не по адресу.

    [​IMG]

    Единственное, чем дышит это место, единственный смысл двигаться вперед — это ненависть. Если ее нет, то она появится. Эта игра знает толк в лютой, адской злобе. В гневе, в мести. Она заставит гореть чью угодно задницу. Заставит бить кулаком об стол и кричать матом во всю глотку. Она умеет унижать, оставляя только самых стойких, самых упорных, самых злых. Больше 80% игроков получило первую ачивку, но лишь 18% победило первого босса.

    Визуально концепт напоминает вселенную «Трон». Перед глазами постоянно хроматические аберрации, и все взрывается огромными яркими пикселями. А на фоне играет Дэниел Делюкс, еще один синтвейв-композитор, широко известный в узких кругах. При этом дизайн не до такой степени минималистичен и одержим контурами, как в «Троне». Он тяготеет и к низкой полигональности и грубым кубическим конструкциям в духе другого хардкорного и киберпанкового шутера — Superhot.


    Читать дальше...