Ненависть: рецензия на Desync Desync — ретро-шутер во многих смыслах. Внешне он стремится к 80-м, а внутренне — к 90-м. Он до такой степени постмодернистский, что легко описывается одним длинным списком ассоциаций. Каждый нюанс ощущается чужим, но так задумано. Он создан не для того, чтобы нравиться всем — только тем, чей культурный багаж позволяет считывать, откуда и что пришло. Desync не знает любви — только ненависть. Он погружает в мрачное, неуютное сиренево-розово-синее киберподземелье, где течет кибермагма, бегают киберсамураи и киберпауки, где кибердробовики, кибермрак и киберсмерть. Тут нечего делать, кроме как шагать вперед и убивать. Никакого сюжета для мотивации. Вот тебе пистолет, выбирай уровень — и в бой: стреляй, мочи, не останавливайся, стреляй, стреляй, стреляй. Вот и весь смысл. Это голый коридорный шутер, где между уровнями ты отдыхаешь на базе. Если ты включил его, значит, ты хочешь стрелять. Иначе тебе не по адресу. Единственное, чем дышит это место, единственный смысл двигаться вперед — это ненависть. Если ее нет, то она появится. Эта игра знает толк в лютой, адской злобе. В гневе, в мести. Она заставит гореть чью угодно задницу. Заставит бить кулаком об стол и кричать матом во всю глотку. Она умеет унижать, оставляя только самых стойких, самых упорных, самых злых. Больше 80% игроков получило первую ачивку, но лишь 18% победило первого босса. Визуально концепт напоминает вселенную «Трон». Перед глазами постоянно хроматические аберрации, и все взрывается огромными яркими пикселями. А на фоне играет Дэниел Делюкс, еще один синтвейв-композитор, широко известный в узких кругах. При этом дизайн не до такой степени минималистичен и одержим контурами, как в «Троне». Он тяготеет и к низкой полигональности и грубым кубическим конструкциям в духе другого хардкорного и киберпанкового шутера — Superhot. Читать дальше...