1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт На полпути: впечатления от Paragon

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 2 май 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    На полпути: впечатления от Paragon
    [​IMG]
    Сегодня под словами «бета» или «ранний доступ» нередко скрываются обычные демо-версии, за которые требуется платить. Бета Paragon — совершенно иной случай. Игра уже вполне оформилась, неплохо ощущается и требует относительно небольших доработок. На текущий момент ей просто не хватает контента. Paragon может сыграть с Epic злую шутку. Создатели игры не изобретают ничего нового — они просто берут классические механики и выходит на и так переполненный рынок MOBA, где все это уже есть. Впрочем, кое-что игра показать все же может.

    Карта Paragon — это все те же три линии с башнями, команды по пять игроков, условный «трон» с каждой стороны и джунгли. По коридорам передвигаются NPC-крипы, а герои «проталкивают» их на базу противника. Все это знакомо. Но, в отличие от ближайших конкурентов, мир Paragon объемный, а не плоский. Безлюдный пейзаж отдаленной планеты рассекают горные хребты, овраги, леса и озера. Персонажи могут прятаться не только за углом, но и сверху, снизу; напасть с любой стороны. Умения нескольких героев как раз лучше всего работают при атаке сверху — они могут огреть противника огромным булыжником или банально расстрелять с высоты.

    [​IMG]

    Сама карта выглядит весьма неплохо. В коридорах разбросаны останки какой-то древней цивилизации, а леса выглядят как леса, а не как зеленые болванки. В джунглях водятся нейтральные существа, за убийство которых можно получить либо местную валюту, либо определенный бонус.

    Игра проходит от третьего лица — наблюдать поле боя придется «из-за плеча» вашего героя. Автоматический захват цели отсутствует, поэтому от вас требуется постоянное внимание и точность в применении как простых атак, так и умений. Конечно, вид от третьего лица — не новинка для жанра. Он был, к примеру, в не слишком успешной Smite. Правда, там даже полюбоваться было нечем — дизайн Paragon как минимум на несколько уровней выше.

    [​IMG]

    Интересно, как создатели Paragon подошли к внутриигровой валюте. Так, вместо нее за убийство противников и крипов персонаж получает очки карт, за которые может покупать в магазине определенные предметы. Вся механика магазинов — карточная. Вы собираете колоду из предметов, которые потом можно купить во время боя. Расходники (вроде зелий лечения) обладают тремя зарядами. Другие предметы (к примеру, оружие или броня) обладают своими дополнительными усилениями. По сути, любой предмет можно кастомизировать на свой вкус. Можно повысить какому-нибудь мечу урон, получить бонус к здоровью или увеличить шанс критического удара. Выбор зависит только от вас. К сожалению, пока предметы лишь усиливают характеристики и не приносят их владельцам новые возможности, как это происходит в той же Dota при покупке любого артефакта с активным умением.

    Герои в Paragon скорее делятся на классы, что отличает ее от многих других MOBA, делающих упор на уникальность каждого персонажа. Судя по всему, Epic просто не хочет усложнять игру хитрыми ходами или сложными тактическими действиями. Применение всех активных умений противника сразу же заметно, а убежать от них просто. Шансов остановить убегающего не так много — за редким исключением, делается это при помощи ультимативных способностей.

    [​IMG]

    Это, в свою очередь, несколько понижает темп игры. Противники могут кружиться вокруг одной точки до посинения, так никого и не убив. Развитие персонажей пока трудно назвать плавным — довольно сложно оценить, насколько сильнее стал твой герой после получения нового уровня. Первую половину игры к башням практически невозможно подойти, а потом они резко начинают падать после двух ударов.

    [​IMG]

    Что в Paragon действительно круто — это визуальный дизайн. Окружающий мир, хоть и слегка безжизненный, но потрясающе красивый — когда-то здесь произошел катаклизм, уничтоживший как минимум одну цивилизацию. Герои смотрятся лучше, чем во многих современных RPG. Жаль только, что анимация некоторых немного подкачала. Тот же Твинбласт — кибернетизированный мастер револьверов — передвигается как в стельку пьяный завсегдатай пабов. Важно понимать, что это лишь бета-версия, и все еще можется измениться. Пока же мы имеем следующее: мир красивый, герои бегают, предметы покупаются, а троны разрушаются. Проблема в том, что это все уже есть во многих других играх, поэтому предсказать будущее игры сегодня довольно сложно.


    Читать дальше...