1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Маринад для эльдар. Рецензия на Warhammer 40.000: Dawn of War 3

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 3 май 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Маринад для эльдар. Рецензия на Warhammer 40.000: Dawn of War 3
    [​IMG]

    Первая и вторая части Dawn of War были разными, и каждую из них можно назвать по-своему успешной. Что оставалось делать разработчикам? Ответ простой: объединить лучшие механики и сказать, что вот оно — долгожданное продолжение серии. Такой подход выбирают многие, и зачастую он попросту не работает. Но у создателей Dawn of War 3 все получилось. Естественно, без нескольких важных «но» не обошлось.

    В мире «Вархаммера» войны между несколькими фракциями одновременно на одной планете — отнюдь не редкое явление. Галактика хоть и большая, но практически в любом ее секторе пересекаются интересы всех участников извечной войны. Человечество хочет сохранить порядок и стабильность в подконтрольных мирах. Хаос, естественно, хочет все это поглотить. Орки просто желают сразиться со всеми, кого смогут встретить, и собрать побольше лута. Пути эльдар не столь очевидны, но главная их задача — это, по сути, выживание собственного вида. У остальных тоже есть свои причины, по которым нужно вмешиваться в любой сколь либо значимый конфликт.

    [​IMG]

    В случае с Dawn of War 3 такой причиной стало появление древней планеты Ахерон, вылезающей из Варпа раз в пять тысяч лет и служащей хранилищем могущественного артефакта — копья Каина. Вполне очевидно, что возможность заполучить такое оружие привлекла космодесант, эльдар и, конечно же, орков. Куда же без них.

    Сама по себе кампания Dawn of War 3 общая для всех трех фракций. Вы сможете посмотреть на одну и ту же историю с разных перспектив. Увы, сам сюжет без особых изысков. Простой, понятный, без какой-то интриги, он пытается сыграть на нескольких интересных поворотах, но это часто не работает. Вы будете знать, что произойдет задолго до самого события. Впрочем, сказать, что сюжет плохой, тоже нельзя. Он просто обычный для серии.

    [​IMG]

    Разве что орки по-настоящему радуют. Видно, что разработчики их любят больше всего, иначе трудно объяснить, почему они получились самыми живыми из всех фракций. То есть да, зеленокожие всегда были отвязными парнями, но создатели Dawn of War 3 не стесняются наделять их своеобразными юмором и харизмой. На фоне классически пафосных космодесантников и высокомерных эльдар орки — это просто отдушина. Ведет их лидер по имени Горгуц, любящий прорываться к цели прямо через космические цитадели Империума, просто потому что так веселее.

    После показа стартового ролика вас сразу же бросят на поле боя. Сначала придется построить базу. Да, наконец-то она вернулась — ваш собственный дом, в котором можно будет нанять вашу великую армию. Набор зданий у каждой фракции практически идентичный. Несколько типов казарм для специализированных войск, завод для техники, арсенал и башни на ресурсных точках. Если вы играли в оригинальную Dawn of War, то все вам будет знакомо. Большинство отрядов также не станут сюрпризом. Эльдарские баньши, опустошители космодесанта и орочьи кила-каны — все выйдут на поле боя. Впрочем, и новичков тоже хватает. Нет только возможности построить турели. Но это неудивительно — Dawn of War 3 заставляет вас играть агрессивно. Cидеть в обороне просто не получится.

    [​IMG]

    Вот только стоит все это потрясающе дорого. Для найма действительно крупной армии понадобится немало времени. Быстро клепать юниты, как это было в первой части, просто не получится. Ресурсных точек на каждой карте не так и много, поэтому за каждую будет вестись упорная борьба. Как обычно, ваши материалы для строительства и найма — это реквизиция и энергия. Но в Dawn of War 3 появился и новый ресурс — очки элиты. И они меняют все.

    Дело в том, что за них можно призвать героев — могущественных юнитов, способных решить исход игры. Не удивляйтесь, если прямо на голову вашей армии упадет имперский рыцарь размером с маленького титана. Или чудовище под названием Призрачный лорд, способный одним взмахом меча распотрошить толпу терминаторов. Они могут уничтожить целую армию несколькими умениями. И это вносит серьезный дисбаланс в матчи. То есть, конечно, герои не бессмертные, но убить их действительно сложно.



    Читать дальше...