1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Ломать - не строить. Впечатления от открытой беты Gwent

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 9 июн 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Ломать - не строить. Впечатления от открытой беты Gwent

    [​IMG]

    Полгода самодостаточная карточная игра по «Ведьмаку» находилась в состоянии закрытого бета-теста. Впрочем, эта закрытость носила условный характер — ключ мог достать любой. При этом внутриигровой магазин изначально работал за реальные деньги. Жизнь кипела, популярность игры росла. Постоянно выходили апдейты, минимально правился баланс. Казалось, у «Гвинта» все будет хорошо. Пока она не вышла в открытую бету.

    Непонятно, зачем создатели игры сделали то, что сделали. 24 мая тот «Гвинт», который все знали, перестал существовать. Открытая бета принесла не только обнуление, премиум-валюту и новые карты, которые все ждали, но и практически полностью изменила правила игры. Все старые тактики погибли мгновенно. Гайды по сбору колод оказались бесполезными. 90% карт изменили свойства, и даже сами фракции полностью либо частично потеряли прежнее лицо.

    [​IMG]

    По всей видимости, разработчики слишком увлеклись, когда правили баланс. Дело в том, что прежде каждая фракция сильно отличалась друг от друга в плане стиля. Делать их равными было тяжело. Усугублялось это «погодными» картами. Дождь, туман и снег серьезно снижали параметры юнитов, и противостоять им могли только золотые карты и особые карты, устойчивые к погоде. Это, например, привело к тому, что фракция Чудовищ стала самой популярной фракцией вообще. Почти все ее тактики строились на «погодных» картах. Пока юниты других фракций боролись с туманами и морозами, Чудовища наоборот, становились сильнее и многочисленнее.

    Чтобы это поправить, во время закрытой беты разработчики по-разному извращались с погодой. К примеру, они избавились от зеркальности. В оригинальном третьем «Ведьмаке» погода ложится сразу на обе стороны поля.

    [​IMG]

    Но на открытой бете разработчики не просто что-то подкорректировали, а рубанули с размаху топором, уйдя от «Ведьмака» еще дальше. Сопротивление к погоде осталось только у золотых карт. У остальных оно пропала вообще — даже у Чудовищ. При этом золотые карты стали редкостью. Превращать бронзовые карты в золотые стало невозможно. И заодно, кстати, золотые карты обрели полную неуязвимость. Раньше они могли получать урон, а теперь нет. Сама погода потеряла привязку к конкретному ряду на поле. Хочешь поставить мороз на средний ряд? Да пожалуйста. Хочешь заморозить вообще всю доску? Легко!


    Читать дальше...