Куча фентези в глобальной стратегии. Рецензия на Sovereignty: Crown of Kings Игровые жанры уже давно проработаны до мелочей, поэтому придумать что-то новое довольно непросто. В такой ситуации выход напрашивается сам собой: смешать, например, RTS с карточной игрой или разбавить все это дело элементами симулятора. Похожим путем пошли создатели Sovereignty: Crown of Kings, добавив к пошаговой глобальной стратегии ролевые механики и кое-что из настолок. Для того чтобы понять, что такое Sovereignty: Crown of King, представьте себе любую часть Europa Universalis, только с магией, фентезийными расами и пошаговыми боями. Звучит интригующе, но спешить с выводами не стоит. Sovereignty базируется на интересных идеях, но вся проблема, как это часто бывает, в их реализации. Все, что может быть сломано, в игре действительно сломано. На старте большой кампании Сrown of King вы сможете выбрать абсолютно любую фракцию из списка стереотипных фентезийных рас. Здесь вам и рыцарские королевства, и лесные рейнджеры, и даже государства жестоких бандитов. И все это соседствует с эльфийскими королевствами, орочьими землями и твердынями дворфов. Уживаться им придется на небольшом материке, со всем сторон окруженном водой. Как вы уже могли понять, выльется это во всеобщую войну. В мире Sovereignty есть несколько гегемонов вроде Борувийской империи, которых практически все ненавидят за их мощь. Есть и силы поменьше, которые, в зависимости от расположения, имеют разные преимущества и недостатки. Читать дальше...