1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Копай и властвуй: впечатления от Astroneer

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 2 фев 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Копай и властвуй: впечатления от Astroneer
    [​IMG]
    Astroneer не изобретает ничего по-настоящему нового, но в то же время способна серьезно вдохновлять. Она все еще находится в раннем доступе, причем в стадии пре-альфы, но уже претендует на звание одной из лучших игр о покорении космоса.

    В роли астронавта вы покидаете космическую станцию и приземляетесь на условной Земле — планете с большим разнообразием всего и приятным климатом. Улететь обратно невозможно. На планете вы один. Из других форм жизни — только редкие растения, способные убить острыми шипами или как-нибудь похуже. Все, что вы можете делать — собирать ресурсы, расширять базу и выживать.

    С выживанием создатели игры сильно не заморачивались: астронавт нуждается только в кислороде. Неважно, есть атмосфера на планете или нет. Шлем снимать нельзя. У скафандра запас кислорода небольшой — его хватает на несколько игровых минут. Потом астронавт задыхается и умирает, а его клон возрождается на базе. Обычно смерть расстраивает только потерей ресурсов — они остаются лежать с прежним телом. Но их можно вернуть, потому что место последней гибели отмечается маркером.

    [​IMG]

    Тем не менее, во многом игра строится именно на зависимости от кислорода. В ином случае она была бы гораздо проще, прямолинейнее и банальнее. Чтобы развиваться (а здесь это единственная цель), обычно недостаточно бегать в пяти минутах от базы. Необходимо уходить дальше. Устраивать экспедиции. Ближайшие ресурсы скоро заканчиваются, и вылазки начинают занимать все больше времени. Всякий раз, покидая базу, морально готовишься к тому, что погибнешь каким-нибудь обидным образом. Вдобавок, возможно, потеряешь все ресурсы. Безвозвратно. Потому что, несмотря на маркер, погибнуть можно в такой труднодоступной дыре, что второй раз туда не полезешь.


    Читать дальше...